SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 130. Наценка на товары. Очень часто вижу, что наценку на...


Урок 130. Наценка на товары.

Очень часто вижу, что наценку на товар ставят "на глаз". Это никуда не годится. Тут вы теряете часть своей прибыли.

1. Сколько наценивать? Чем больше - тем лучше. Но вы должны тщательно проанализировать 2 вещи. Цены конкурентов и запросы, по которым к вам попадают на сайт. Люди сравнивают цены на основной товар, как правило.

Например, нужно купить собаке корм и игрушку. На корм - будет наценка важна, это якорный товар. Поэтому наценка будет минимальная тут. А вот заработок идет на игрушке, тут смело можно ставить дороже, чем у конкурентов. Эти цены никто не сравнивает, особенно если не дорогой товар. Стоит игрушка 160 руб или 180 руб - из - за этого в другой магазин не уйдут. А для вас на 100 чеках это уже 2000руб. которые сейчас идут мимо.

2. Реализация. В разных проектах формирование цен идет по разному. У меня есть свои товары, есть дропшип, есть опт. Ценообразование должно быть гибким для каждого товара и для каждого направления.

Поэтому для меня решение было таким. При подтягивании цен на сайт у меня есть доп таблица с коэф наценки. Она состоит из двух столбцов - артикул и коэф. И при обновление цен на сайте каждый артикул проверяется - нужно ли поднять или опустить цену для каждого товара. Например , я заметил, что какой то товар я могу поднять в цене в инет магазине на 10%. я в этой таблице ставлю коэф 1.1 и цена при обновлении подрастет на 10%. Также с опусканием цены. Ставлю 0.9 от базовой и цена упадет на 10%.

Таким образом я могу кастомизировать цену для инет магазина. При этом не меняя ее на опте или дропе.

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...