Размер сайта - не равно качеству или авторитетности
104
Размер сайта - не равно качеству или авторитетности
Похоже, что существует путаница между поверхностным мышлением и простой логикой, когда речь заходит о том, что "лонгрид" означает лучшее ранжирование.
Дело не в количестве, а в том, что содержится в контенте и как он структурирован.
Хотя Google может преуменьшать это, опытные SEO-специалисты знают, что во многих случаях крупные сайты (независимо от того, насчитывают ли они сотни тысяч страниц, являются ли известным брендом или и тем, и другим), как правило, лучше ранжируются.
Однако это не просто потому, что они являются брендом или мегасайтом.
Существует множество причин, по которым это происходит, и не все бренды или мегасайты доминируют.
Небольшие сайты все еще могут конкурировать и хорошо ранжироваться.
Одним из факторов являются ссылки.
Бренды, как правило, более "ссылочны", поскольку их узнают, им доверяют, их уважают и часто цитируют или ссылаются на них.
Мегасайты также могут получать большое количество ссылок из-за огромного объема контента.
Однако дело не только в количестве ссылок, но и в их качестве (ценность, релевантность и т. д.).
Бренды с большей вероятностью получат более ценные ссылки, чем крошечные, новые или неизвестные сайты.
Распространение и распределение ссылок по сайту также играет роль: большее количество страниц потенциально может получить лучшее распределение ссылок.
Внутренняя перелинковка - еще один важный фактор.
Многие лучшие бренды и мегасайты используют несколько типов внутренних ссылок, включая ссылки в контенте и "блоки", содержащие контекстные и/или неконтекстные ссылки (связанные, недавние, трендовые и т. д.).
То, как CMS сайта разработана и развернута в отношении внутренней перелинковки, может повлиять на ранжирование.
Хотя возраст сайта не является прямым фактором ранжирования, обратите внимание на то, сколько ссылок он приобретает со временем и как эти ссылки распределены по сайту.
Редиректы, слияния и консолидации также могут иметь значение.
Актуальность и релевантность являются ключевыми факторами.
При большом количестве страниц велика вероятность того, что мегасайты многократно освещали одни и те же темы и термины, часто с перелинковкой.
Это помогает Google лучше понять и связать термины с контентом.
Важно помнить, что некоторые характеристики, на которых Google основывает ранжирование, не зависят от конкретной страницы.
Они могут использовать агрегированные и более широкие показатели, основанные на совокупности страниц или сайта в целом.
Более крупный сайт может иметь лучшие средние показатели (или худшие).
Мегасайты и сайты-бренды часто обладают многочисленными ресурсами, такими как деньги, навыки и персонал, которых обычно не хватает малому и среднему бизнесу.
Это может привести к меньшему количеству технических ошибок или более быстрому их устранению.
Определенную роль играет и увековечивание.
С психологической точки зрения мы охотнее нажимаем на те сайты, которые узнаем и которым доверяем.
Если сайт занимает первое место, на него с большей вероятностью будут ссылаться, что приводит к самореализующемуся пророчеству, когда те, кто находится на вершине, могут там и остаться.
Крупные сайты часто имеют высокую посещаемость, что делает их идеальными для наблюдения и обучения (людьми или машинами), потенциально определяя тенденции.
Устойчивость - еще один фактор.
Когда происходит обновление алгоритма или Google "_подкручивает циферблат_", это может вызвать волны в результатах поиска.
Эти волны могут захлестнуть более мелкие или слабые страницы и сайты, но многие бренды и мегасайты выживают благодаря своей ценности.
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://x.com/darth_na/status/1449040402393276425
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/3705...