SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыРазмер сайта - не равно качеству или авторитетности

 104  


Размер сайта - не равно качеству или авторитетности

Похоже, что существует путаница между поверхностным мышлением и простой логикой, когда речь заходит о том, что "лонгрид" означает лучшее ранжирование.

Дело не в количестве, а в том, что содержится в контенте и как он структурирован.

Хотя Google может преуменьшать это, опытные SEO-специалисты знают, что во многих случаях крупные сайты (независимо от того, насчитывают ли они сотни тысяч страниц, являются ли известным брендом или и тем, и другим), как правило, лучше ранжируются.

Однако это не просто потому, что они являются брендом или мегасайтом.

Существует множество причин, по которым это происходит, и не все бренды или мегасайты доминируют.

Небольшие сайты все еще могут конкурировать и хорошо ранжироваться.

Одним из факторов являются ссылки.

Бренды, как правило, более "ссылочны", поскольку их узнают, им доверяют, их уважают и часто цитируют или ссылаются на них.

Мегасайты также могут получать большое количество ссылок из-за огромного объема контента.

Однако дело не только в количестве ссылок, но и в их качестве (ценность, релевантность и т. д.).

Бренды с большей вероятностью получат более ценные ссылки, чем крошечные, новые или неизвестные сайты.

Распространение и распределение ссылок по сайту также играет роль: большее количество страниц потенциально может получить лучшее распределение ссылок.

Внутренняя перелинковка - еще один важный фактор.

Многие лучшие бренды и мегасайты используют несколько типов внутренних ссылок, включая ссылки в контенте и "блоки", содержащие контекстные и/или неконтекстные ссылки (связанные, недавние, трендовые и т. д.).

То, как CMS сайта разработана и развернута в отношении внутренней перелинковки, может повлиять на ранжирование.

Хотя возраст сайта не является прямым фактором ранжирования, обратите внимание на то, сколько ссылок он приобретает со временем и как эти ссылки распределены по сайту.

Редиректы, слияния и консолидации также могут иметь значение.

Актуальность и релевантность являются ключевыми факторами.

При большом количестве страниц велика вероятность того, что мегасайты многократно освещали одни и те же темы и термины, часто с перелинковкой.

Это помогает Google лучше понять и связать термины с контентом.

Важно помнить, что некоторые характеристики, на которых Google основывает ранжирование, не зависят от конкретной страницы.

Они могут использовать агрегированные и более широкие показатели, основанные на совокупности страниц или сайта в целом.

Более крупный сайт может иметь лучшие средние показатели (или худшие).

Мегасайты и сайты-бренды часто обладают многочисленными ресурсами, такими как деньги, навыки и персонал, которых обычно не хватает малому и среднему бизнесу.

Это может привести к меньшему количеству технических ошибок или более быстрому их устранению.

Определенную роль играет и увековечивание.

С психологической точки зрения мы охотнее нажимаем на те сайты, которые узнаем и которым доверяем.

Если сайт занимает первое место, на него с большей вероятностью будут ссылаться, что приводит к самореализующемуся пророчеству, когда те, кто находится на вершине, могут там и остаться.

Крупные сайты часто имеют высокую посещаемость, что делает их идеальными для наблюдения и обучения (людьми или машинами), потенциально определяя тенденции.

Устойчивость - еще один фактор.

Когда происходит обновление алгоритма или Google "_подкручивает циферблат_", это может вызвать волны в результатах поиска.

Эти волны могут захлестнуть более мелкие или слабые страницы и сайты, но многие бренды и мегасайты выживают благодаря своей ценности.

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://x.com/darth_na/status/1449040402393276425
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/3705...