🏆 Вопрос: Как найти клиентов для начинающей Seo-студии с...
🏆 Вопрос: Как найти клиентов для начинающей Seo-студии с несколькими успешными кейсами? Стоит ли делать сайт или можно ограничиться лендингом с таргетом и контекстом?
Наличие успешных кейсов - это очень хорошо. Я считаю, что нужно обязательно опубликовать эти кейсы и затем донести до целевой аудитории. Лучше всего это сделать через влиятельных людей с большим охватом читателей и подписчиков.
Для максимального эффекта я бы сделал сайт, на нем блог и опубликовал бы часть кейсов. Самые крутые кейсы я бы опубликовал на своем блоге, остальные - на сайтах с большой аудиторией по тематике. Разделил бы 50 на 50.
Многие кейсы в рунете имеют минус - в них читатель не найдет никакой полезной информации. Все кратко, поверхностно, а действительно важные моменты умалчиваются.
Надо превратить минусы других кейсов в плюсы. Для ориентира рекомендую погуглить кейсы зарубежных коллег запросом в Google "SEO case study", чтобы посмотреть, как можно и нужно оформлять и описывать кейсы. Я не говорю о том, что нужно показывать адреса продвигаемых сайтов. Но не нужно бояться рассказать о тех важных нюансах, которые привели к успеху.
Эту информацию скрывать нет смысла. Если читатели не найдут ее в ваших кейсах, то найдут на других сайтах. В любом случае, большинство потенциальных клиентов предпочтут заказать услугу продвижения и заплатить профессионалам, чем будут продвигать своими силами. У них и без этого много забот. Так пусть они лучше закажут эту услугу у вас, чем у конкурентов.
Естественно, одной публикации кейсов мало. Надо привлечь на них максимум трафика. Тут вариантов много - SEO, контекст, реклама в соцсетях (как у самих соцсетей, так и в профильных группах), реклама в Телеграме (в SEO тусовке это очень популярный мессенджер) и т.д. Рекламу нужно покупать как на кейсы на своем блоге, так и на ваши кейсы на других сайтах.
Кроме этого, я бы обязательно сделал видеоверсию каждого кейса и разместил бы в своем YouTube канале. Для названий использовал бы интригующие заголовки вида "Как увеличить посещаемость сайта в 8 раз за полгода". Это даст дополнительный трафик как с YouTube, так и с поисковых систем и соцсетей. На видеоролики тоже полезно покупать рекламу для создания эффекта "снежного кома".
Кроме кейсов, имеет смысл делиться своими наработками и методиками в блоге и на YouTube канале. Это даст дополнительный эффект.
Одним словом, надо действовать по всем возможным направлениям, а не использовать что-то одно.
Михаил Шакин, @shakinru
– https://telegra.ph/file/e5c71f8ad794babc697a4.jpg
Источник новости https://t.me/shakinru/445...