Мой магазин проигрывает по ассортименту конкурентам. Раньше мы...
❓Вопрос 1976
Мой магазин проигрывает по ассортименту конкурентам. Раньше мы удаляли товар, который заканчивался. Если я добавлю товар с пометкой "нет в наличии", поисковики это засчитают, как увеличение ассортимента? Т.е. мой в вопрос: умеют ли ПС отличать такие моменты и понижать в ранжировании за счет меньшего ассортимента, чем у конкурентов? Как повлияет такое "увеличение" ассортимента на продвижение в Google, а как в Яндекс?
❗️Ответ
💡Мы считаем, что поисковые алгоритмы умеют распознавать и отделять в листинге интернет-магазина количество доступного товара для покупки.
👉 Мы рекомендуем поступать следующим образом:
▫️Если известно, что товар отсутствует в продаже временно и потом снова появится, то хорошей идеей будет добавить пометку «временно нет в наличии»;
▫️Если известно, что товара больше не будет, то товар следует удалить, а страницу отредиректить на похожий продукт или на категорию. Полностью удалять страницу мы не рекомендуем, подробнее о том как не терять трафик из товарных карточек, если товара нет в наличии, мы писали в статье.
⚠️ Количество ассортимента действительно один из важнейших коммерческих факторов ранжирования. Однако поисковики не пессимизируют и не снижают в ранжировании сайты с небольшим ассортиментом. Логика следующая: чем больше ассортимент на сайте, тем больше выбор у пользователя, а значит такой сайт полезнее и ранжируется лучше чем равнозначный конкурент, но с меньшим ассортиментом.
Однако если «товар отсутствует» уже очень большое количество времени и страница не несет ценности для пользователя, то это плохой знак для поисковиков.
👉 Количество ассортимента, как коммерческий фактор ранжирования важен и в Яндексе и в Google примерно равнозначно. Однако следует помнить, что ассортимент лишь один из многих факторов ранжирования.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...