Не могу с вами не поделиться. Сегодня, время, выделенное на...
17
Не могу с вами не поделиться. Сегодня, время, выделенное на обучение, потратил на чтение статей и просмотр видео о продвижении приложений в App Store. Это, конечно, совсем не моя стихия, но я не смог оторваться, было очень интересно, что и как там работает, какие есть способы, инструменты. Подытожив все, для вас выделю самое интересно и не банальное:
1.В продвижении в App Store тоже используются ключевые слова и семантика. Ведь приложения не ищут по их названиях: «читалка», «игра-стратегия» и так далее…. Это означает, что при добавлении приложения необходимо учитывать это и подготовить список ключевых слов.
2. В отличии от Яндекса и Гугла поиск в App Store «простой как дрова», он не умеет практически ничего. Чтобы вас находили, необходимо прописывать ключевые слова, не спамить, а перечислить самые основные.
3. Для приложения в App Store есть также как и в интернет-странице – Тайтл (название - 255 символов)
4. Есть поле кейвордс (ключевые слова) – 100 символов
5. Нет морфологии: игра, игру, игры – это разные слова. Женщина, женщине, женщину – тоже самое. Словосочетания собираются по словам. Если в ключевые слова добавить слова: «Знакомства», «мужчин», и предлог «для», то это все, объединившись, станет – «Знакомства для мужчин»
Так приложения попадают в поиск
Ранжирование:
1.На первые экран смартфона после ввода слов в строке поиске влазит полтора приложения. Поэтому первое приложение получает около 80 % трафика. Приложения ниже 5 позиции почти трафика не получает. Если вы не в топ-5 (в Гугле по топ-10 смотрят) то вы в пролете.
2.Алгоритм ранжирование в App Store, как в Яндексе и Гугле закрытый
3. Но seoшники в приложениях экспериментируют и пытаются продвигаться методом тыка.
4.На ранжирование влияет рейтинг приложения
5. На ранжирование влияет частота обновлений приложения и доработок
6.На ранжирование влияют ключевые слова в поле «кейвордс»
Если вам было интересно ставьте огонь
Источник новости https://t.me/info_site/27...