SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыОпубликовали 6 самых важных изменений в продукте за март...


Опубликовали 6 самых важных изменений в продукте за март 2020 - https://sitechecker.pro/ru/product-updates-march-2020/

Пару слов о самых интересных задачах.

1. Верификация приложения по импорту данных пользователя с Google Search Console и Google Analytics.

Проблема. Больше 3 месяцев мы ждали ответа от Google. В справке указано, что верификация приложения может занимать 3-4 недели. И когда проходят эти недели, а ответа нет, то что делать? Такие периоды ожидания опасны своей неизвестностью, так как непонятна их причина: то ли есть ошибки в оформлении приложения, то ли это естественная задержка для такого рода случаев.

Решение. Вначале казалось, что нужно идти окольными путями и выйти как-то на поддержку Google Ads. Но удалось найти другой ценный ресурс - https://issuetracker.google.com/issues. Удивительно, но там быстро ответили и помогли.

Кроме того, нужно было еще раз пересмотреть все параметры своего приложения, удалить невалидные данные, детально описать, как каждый поток данных будет использован в приложении и снять видео, на котором показано весь процесс подключения и использования приложения.

И снова удивление, но ребята из Google верифицировали приложение в течении суток, как только все было сделано по технологии. Никаких 3-4 недель. Если будете создавать свое приложение для импорта данных пользователя с Google аккаунта, теперь вы знаете к команде какого продукта можно обратится.

2. Подключение возможности оплаты картой.

Кажется, что это легко. Но выбор сервиса, через который это делать - одно из стратегических решений для стартапа. В вопросах оплаты заложено слишком много нюансов: генерация инвойсов, управление подписками (даунгрейды, апгрейды, изменение периодов оплаты), синхронизация всех изменений по подпискам с внутренностями вашего продукта, генерация суммы НДС к цене тарифа на основе места жительства клиента и т.д. Анализируя все варианты, что есть на рынке мы пришли к нелегкому выбору между Paddle и Stripe. Сейчас наш продукт и место регистрации дает возможность использовать как первый вариант, так и второй. Пока что мы работаем с Paddle. Почему мы приняли это решение и какие минусы и плюсы каждого из этих сервисов расскажу в одном из постов.

#продуктовыеобновления #нашопыт

Источник новости https://t.me/sitecheckerpro/26...


Похожие вопросыПохожие вопросы