🥇 Что нужно знать о средней позиции в Google Search Console
14
🥇 Что нужно знать о средней позиции в Google Search Console
В консоле Гугл есть метрика - средняя позиция, не так давно Джон Мюллер ответил на вопросы, связанные с этой метрикой.
Что важно знать:
1. Цитата: Данные в отчете об эффективности поиска в Search Console основаны на фактических результатах поиска, которые были показаны пользователям. Это не теоретическое число, а число, основанное на реальных результатах.
2. Если в результатах поиска появляется несколько URL-адресов с сайта, Search Console будет использовать URL с наивысшим рейтингом для вычисления среднего значения
3. Средняя позиция, указанная в Search Console, может отличаться от той, которую видит владелец сайта (персонализация, геотаргетинг)
4. Цитата: Сайт может также появляться на изображениях в обычных результатах поиска. Короче говоря, средняя позиция и другие показатели в отчете об эффективности поиска основаны на реальных результатах поиска, но фактические результаты поиска могут сильно отличаться.
5. Если в выдаче по одному запросу отображается 2 страницы вашего сайта, например на 2 и 4, в отчет засчитается самая верхняя позиция, т.е. 2-я, а по второму 3 и 5 (тут будет учтена 3-я позиция), средняя позиция в данном случае будет - 2.5.
Дополнение из справки Google по теме:
Почему по данным анализа поисковых запросов страница занимает в результатах поиска Google пятое место, а при реальном поиске оказывается только на восьмом?
В результатах анализа поисковых запросов указывается среднее значение позиции страницы, рассчитанное по всем поисковыми запросами. Фактическая позиция в каждом конкретном случае зависит от самых разных факторов, таких как история поиска или местоположение, и может отличаться от среднего значения.
Источник новости https://t.me/seomnenie/95...