SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак собрать семантику с маркетплейсов и расширить свое ядро


Как собрать семантику с маркетплейсов и расширить свое ядро

Надеюсь для вас не секрет, что при сборе семантического ядра нельзя полагаться только на один лишь Вордстат.

Моя подборка инструментов для сбора семантики с маркетплейсов.

1. Озон. Лучший инструмент для подбора ключей. Все сервисы аналитики для маркетплейсов берут данные из него. Стоит это учитываться.

Собирать запросы от сюда https://seller.ozon.ru/app/analytics/what-to-sell/all-queries.

Выгрузить в таблицу их не получится. Самый дешевый парсер, который я нашел https://wbcon.ru/frequency-ozon/. Но всегда есть руки и CTRL+C - CTRL+V.

2. Таблица на 1 млн запросов с WB за апрель 2022 года.

Для своих любимых подписчиков, я залили ее на Яндекс Диск (скачать) . Почему-то ВБ постоянно лагает и не хочет ее отдавать.

3. Подсказки и теги WB. Тут все по классике. Вбиваете в поиск и смотрите, что показывает https://skr.sh/sEKf3wX7tzB. Чем запрос выше, тем он частотнее. Плюс в товарах и на самой выдаче есть теги https://skr.sh/sEKolLqlLJ6. Их тоже можно собрать.

Для автоматизации https://wbcon.ru/wb-parser/.

4. Вариант для буржуев https://mpstats.io/. Подписка на 1 месяц 5к. Можно собрать видимость по товарам в нужных категориях https://skr.sh/sEKTXYzQ7mD. Данные с частотностью запросов и количеством результатов.

P.S. При сборе семантики с маркетплейсов оставляйте частоту от озона или из таблицы WB.

Автор @seokotenkov

Ссылки из поста:
https://disk.yandex.ru/i/e9UbREl9lmcHGA

Источник новости https://t.me/seokotenkov/90...