Раньше в Яндексе хорошо работала методика создания посадочных...
❓Вопрос 1986
Раньше в Яндексе хорошо работала методика создания посадочных под НЧ и СНЧ запросы - они быстро индексировались и выходили в ТОП. Сейчас в большинстве своём по новой фразе Яндекс ранжирует ВЧ страницу, на которой присутствует фрагмент этого ключа в виде ссылки в плитке тегов или фильтре.
К примеру, добавил неделю назад новую коллекцию стеллажей. По прямому запросу "Стеллаж + название коллекции" выводится не сама посадочная, а страница "Сталлажи". Ссылки на новую страницу есть из категории "Стеллажи", всех подкатегорий (в плитке тегов), а также в каждом товаре в блоке "похожие товары есть в разделах". Яндекс стал хуже относиться к НЧ посадочным или я недоспамливаю/переспамливаю?
❗️Ответ
💡В текущих реалиях в Яндексе приоритетными являются поведенческие факторы ранжирования, из-за которых категория “Стеллажи” становится более релевантной по данному запросу, т. к. интент СНЧ запроса к ней очень близкий, а категория “Стеллажи” уже имеет показатели ПФ значительно лучше новой страницы.
👉 В данном случае рекомендуем сосредоточить внимание на сигналы, которые получает поисковая система для новых посадочных страниц от пользователей:
▫️Переходы по внутренним и внешним ссылкам.
▫️Прямые заходы.
▫️Заходы через социальные сети.
▫️Конверсии и прочее.
⚠️ Как показывает практика, чрезмерное увеличение структуры сайта, с упором на создание страниц под НЧ запросы может стать малоэффективной стратегией. Такие страницы могут плохо ранжируются, конкурируя с категориями верхнего уровня из-за разности в показателях ПФ и близости интента запроса, либо приносят минимум трафика с поисковых систем.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...