Контроль потраченного времени сотрудником
65
Контроль потраченного времени сотрудником
Проработка этого вопроса позволяет более корректно настроить работу команды и улучшить показатель ROI для бизнеса.
Что надо сделать?
- создать четкий тайм-лайн работ по отделу (про него я писал ранее);
- создать подробный чек-лист для выполнения задачи;
- прикинуть время на выполнение задачи.
Кто это делает?
- тимлид отдела вместе с менеджером (CMO или кто-то с менеджмента компании).
Зачем это делать?
- для четко понимания сколько времени тратит сотрудник на выполнение той или инной задачи;
- для грамотного планирования всей остальной работы по проекту (часто от одной задачи зависит выполнение других);
- это улучшает качество выполнения задач;
- это ускоряет выполнение;
- лучше видно работу специалиста и его можно более корректно оценивать;
- чтобы планировать адекватную нагрузку на специалиста.
Что нужно еще?
- посмотреть насколько предварительная оценка времени на выполнение задачи совпадает с реальностью, внести корректировки. В среднем за 1-2 месяца цифру можно откатать и зафиксировать.
Да, есть кастомные (уникальные) задачи, которые невозможно корректно оценить, чтобы поставить их на поток. Но на то они и кастомные, и возникают они как правило редко, в данном случае оценкой занимается тимлид отдела, плюс-минус время можно оценить всеравно.
P.S. В следующем посте затрону тему создания чек-листов. Дам шаблон чек-листа и информацию как это дело выстраивать.
#менеджмент
#процессы
Источник новости https://t.me/pro_teamlead/26...