SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКонтроль потраченного времени сотрудником


Контроль потраченного времени сотрудником

Проработка этого вопроса позволяет более корректно настроить работу команды и улучшить показатель ROI для бизнеса.

Что надо сделать?

- создать четкий тайм-лайн работ по отделу (про него я писал ранее);

- создать подробный чек-лист для выполнения задачи;

- прикинуть время на выполнение задачи.

Кто это делает?

- тимлид отдела вместе с менеджером (CMO или кто-то с менеджмента компании).

Зачем это делать?

- для четко понимания сколько времени тратит сотрудник на выполнение той или инной задачи;

- для грамотного планирования всей остальной работы по проекту (часто от одной задачи зависит выполнение других);

- это улучшает качество выполнения задач;

- это ускоряет выполнение;

- лучше видно работу специалиста и его можно более корректно оценивать;

- чтобы планировать адекватную нагрузку на специалиста.

Что нужно еще?

- посмотреть насколько предварительная оценка времени на выполнение задачи совпадает с реальностью, внести корректировки. В среднем за 1-2 месяца цифру можно откатать и зафиксировать.

Да, есть кастомные (уникальные) задачи, которые невозможно корректно оценить, чтобы поставить их на поток. Но на то они и кастомные, и возникают они как правило редко, в данном случае оценкой занимается тимлид отдела, плюс-минус время можно оценить всеравно.

P.S. В следующем посте затрону тему создания чек-листов. Дам шаблон чек-листа и информацию как это дело выстраивать.

#менеджмент

#процессы

Источник новости https://t.me/pro_teamlead/26...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы