#google4ever Праздники, неожиданно перешедшие в...
1577
#google4ever
Праздники, неожиданно перешедшие в «омикрон», но теперь все хорошо. Тем интереснее было провести ретроспективный анализ трафика сайта. Год начался более чем прекрасно. В слабоконкурентном поле сайт СМИ с неснижаемой регулярностью обновлений использовал все шансы отыграть потери декабря.
Но все это может оказаться напрасным, если не понять, что случилось 22-23 января в американском сегменте Google. А там, извините, жопа. И, как не раз уже бывало, очередной апдейт вскоре накроет медным тазом все остальные страны. РФ в том числе. Причем, первые признаки появились еще до НГ, наработанные ключевики «поплыли» в индексах. В основном это касалось традиционно консервативных категорий – наука, образование, туризм, еда и напитки. Для СМИ это не имело большого значения. Однако, на фоне событий в Казахстане и темы про «войну с Украиной» не было заметно, что в середине января слетели с катушек более значимые темы для медийщиков – политика, государство, общество, здоровье, бизнес. Флуктуаций множество. Но до сегодняшнего дня особых проблем они не доставляли.
Что случится завтра, 24 января? Может быть и ничего. Лабораторные эксперименты Google над американским сегментом пока погрузили в ужас лишь заокеанскую SEO-тусовку. К тому же никаких официальных заявлений о GCU не было. Но, это ничего не значит. Объявить задним числом о катаклизме – такое уже бывало.
Что можно предпринять сейчас, чтобы избежать разрушительных последствий «землетрясения» в SERP. Для СМИ это вполне очевидные меры:
1. Взбодрить редакторов, чтобы писали: грамотно, оперативно, достоверно.
2. Максимум внимания наработанным «сильным темам» с контролем семантических словарей (ВЧ, СЧ - в первую очередь).
3. Оперативный анализ поискового трафа и быстрые реакции на появление новых трафгенов.
4. Соцсети – были и остаются основой для продвижения в поисковиках. Взбодрить SMM.
5. Прочитать внимательно и подумать мозгом об индексации SEO-сущностей (семантических векторов). Наши выводы и действия на эту тему носят закрытый характер, не обессудьте.
Ну и удачи нам всем, поскольку новый апдейт точно будет – пусть не завтра, а через N дней, но он неизбежен. Слишком серьезным может оказаться пересмотр позиций сайта в индексах Google по ВСЕМ ключам.
Ссылки из поста:– https://gofishdigital.com/blog/entity-extractions-...
– https://t.me/antiseo/81
Источник новости https://t.me/antiseo/87...