❓ Вопрос #8 Как оптимизировать информационную статью под...
#ответы
❓ Вопрос #8
Как оптимизировать информационную статью под коммерческие запросы?
❗️ Ответ
Оптимизация информационной статьи под коммерческий запрос, вероятнее всего, не будет эффективной. Поскольку в ТОПе по коммерческим запросам, в первую очередь, ранжируются коммерческие сайты.
Для того чтобы оптимизировать информационную статью под коммерческий запрос, в текст нужно добавить коммерческие фразы: например, «купить», «цена», «доставка». Также поможет добавление таблицы с ценами. Помимо этого, текст «высушивают»: убирают «воду» и оставляют конкретику.
На странице со статьей размещают товар или услугу, которую можно купить. Но нужно понимать, что поведение пользователей на информационной и коммерческой страницах различается. У информационной страницы — другие поведенческие показатели. Они также будут влиять на ранжирование. Поэтому оптимизация информационной статьи под коммерческий запрос - неэффективна.
❓ Вопрос #10
Стоит создавать 2 разных сайта под Яндекс и Гугл, раз есть разница в подходе продвижения (в Гугле ссылками)? При условии, что аффелированности не будет: разные владельцы, контакты, контент.
❗️ Ответ
Если бюджет позволяет, то да. Методы продвижения сайта в Яндекс и Google — действительно разные. Высока вероятность того, что эти методы усложнят процесс продвижения для одной из поисковых систем. Например, при наращивании ссылок для продвижения в Google сайт попадет под Минусинск Яндекс.
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...