SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКонтент: король или уже нет? 🤔 На самом деле, королем будет тот...


Контент: король или уже нет? 🤔

На самом деле, королем будет тот, кто умеет работать с контентом.

Обычно, основная проблема — найти интересный контент на незнакомые темы.

Очень часто мы не знаем, чего именно мы не знаем.

Подсказки для будущей публикации иногда ждут в комментариях, вопросах пользователей или инфоповодах.

Но есть и другие способы находить темы для контента.

Например, с помощью Serpstat.

Да, SEO-анализ слов больше полезен для копирайтеров и вебмастеров. У SMM-щиков интерес другой — с помощью анализа популярности ключевых слов можно оценить интерес людей к теме и придумать актуальные посты.

Как находить темы для контента с помощью Serpstat?

Шаг 1. Зайдите на Seprstat. Выберите поисковую систему – Google или Яндекс, а также страну, где мы будем смотреть вопросы людей.

Шаг 2. Ищем поисковые запросы по ключевому слову.

Выбираем пункт в левом меню «Анализ ключевых слов» → «SEO-анализ» → «Поисковые подсказки». Включаем «Только вопросы» в левом углу. Так у вас получится топ самых популярных вопросов, которые ищут люди в поисковиках на эту тему.

Шаг 3. Настраиваем регион. Если у вас локальный бизнес, то можно посмотреть, какие вопросы в тренде для вашего города. Нажмите на кнопку Яндекса в верхнем левом углу и выберите город-миллионник. Для Google доступен только выбор страны.

Шаг 4. Составляем контент-план. Теперь смотрим на вопросы и копируем их к себе в Гугл Документы или заметки.

Больше советов о том, где искать вдохновение и темы для контента в нашей статье.

Делитесь ею со знакомыми SMM-щиками и пусть их контент всегда будет полезным и ценным. Аминь 🤞🏻

Время чтения — 9 минут ⏰

Ссылки из поста:
https://serpstat.com/ru/blog/kak-pridumivat-posti-...

Источник новости https://t.me/serpstat_ru/1154...