🧙♀️ Увеличиваем на сайте конверсию в письма и звонки
🧙♀️ Увеличиваем на сайте конверсию в письма и звонки
Какой адрес корпоративной почты размещать на сайте, чтобы клиенты на неё писали.
Вот у нас сейчас на сайте info@niris.ru — но это скучно.
Такой адрес прямо-таки создан для спама и коммерческих предложений, которые никогда не откроют.
Когда мы создаём электронную почту для заказчиков, мне всегда хочется сделать какой-то адрес, чтобы увеличить конверсию в письма с сайта.
🍏 Мои варианты общей почты:
1. zakaz@site.ru — не просто информация, а для заказов
2. office@site.ru — на мой взгляд, менее затёрто, чем info
3. manager@site.ru — не очень нравится, считаю что то же самое, что info
Сейчас чаще используем вариант zakaz.
Но это всё равно неинтересно.
Люди не любят писать компаниям, люди любят писать людям 🙂
Можно сделать так. Разместить обычный, скучный адрес.
🍏 А на ключевых посадочных страницах и в контактной информации добавить блок с личным обращением и контактами.
Например, для нашего клиента, компании грузоперевозок мы в нём пишем:
--
Добрый день.
Меня зовут Павел Рязанов,
я руководитель компании Trans-Avis.
Если у вас есть любые вопросы по работе компании, сотрудников или нужно рассчитать какую-то нестандартную, дорогую или особенно ответственную перевозку — напишите мне на почту pavel.ryazanov@trans-avis.ru или позвоните по телефону 8 800 222-01-89 доб. 100
--
Рядом с текстом фото Павла.
Скриншот блока — http://joxi.ru/L21jn83HDaL1bA
Тут мы рассчитываем на то, что любой заказчик считает свою перевозку особенно ответственной и перспектива написать напрямую директору компании ему понравится.
При этом, если писем станет много, работать с этой электронной почтой сможет не только руководитель, но и секретарь или менеджер по продажам.
🍏 И второе решение, на мой взгляд, одно из лучших, это разместить информацию о менеджерах в контактах и на посадочных страницах.
И добавить для каждого фото, имя, его рабочий email и телефон с добавочным номером.
Пример блока — http://joxi.ru/eAO4pJ5HGDZ1pr
— А что делать небольшим организациям, если ещё нет АТС и добавочных номеров?
— Придумать добавочные номера из головы, и просто соединять с менеджером, которого спрашивают.
🍏 Зачем нужен такой блок:
Здесь мы опять же стараемся убрать холодность к организации.
Доверие к людям значительно больше, чем к безличным компаниям.
И мы даём посетителю возможность выбрать менеджера и связаться с ним напрямую.
🍎 Маркетинг работает часто непредсказуемо, мы можем прорабатывать посадочные страницы, расписывать цены, делать скидки, пилить квизы.
А бОльшую часть заявок будем получать, потому что у нас менеджер симпатичный 🙂
Источник новости https://t.me/avazherkin/18...