Изначально был интернет-магазин косметики, затем, в начале этого...
❓Вопрос 1458
Изначально был интернет-магазин косметики, затем, в начале этого года, стали расширять ассортимент, добавилось очень много новых категорий товаров других направлений, новых разделов и страниц, многие разделы мало наполнены. Под конец года наблюдаем падение трафика и позиций практически по всем направлениям, в том числе и на косметику. Продвигаемся под Украину, работаем с Google.
Вопрос: могло ли быть причиной падения трафика то, что размылась направленность сайта, а те же внешние ссылки были направлены именно на магазин косметики?
❗️Ответ
👉 В вашем случае причиной падения трафика могло стать — размытие семантики и растекание ссылочного веса по всем страницам сайта.
Массовое добавление новых страниц на сайт часто приводит к такому эффекту. Наполнение должно происходить плавно и соразмерно с наращиванием внешних факторов.
👉 Ещё одной причиной просадки могли стать пустые страницы и мало наполненные разделы. Они негативно влияют на позиции сайта в поисковой выдаче. Робот Google расценивают их как «мусор», который не несет никакой пользы для пользователей, и если таких страниц значительное количество, поисковик занижает позиции сайта.
⚠️ Для анализа просадки можете воспользоваться инструкцией, которой мы делились у нас на блоге.
👉 Просадка также может быть связана с изменением алгоритмов или с увеличением конкурентности. В начале декабря Google анонсировал December 2020 Core Update, поэтому следите за информацией и выдачей в ТОП. Отследите как изменилась выдача, какие конкуренты просели, а какие выросли.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...