SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​⚡️ Яндекс.Директ влияет на органический трафик. Кейс: как...


​​⚡️ Яндекс.Директ влияет на органический трафик. Кейс: как сэкономить на контексте и увеличить посещаемость с поисковиков.

Friend-вставочка. Думал, что я самый последний, кто начал вести телеграм-канал. Нет, Саня Алаев присоединился позднее, но уже успел опубликовать у себя годный контент по SEO с присущей ему долей юмора. Его канал @alaevseo . Советую 👍.

Итак, клиентский сайт на продвижении. Лидер ниши. 25-30% трафика из контекста, преимущественно с Яндекс.Директа.

Последние полгода клиент снижает долю Яндекс.Директа. В августе-сентябре 2019:

📍 всплески поискового трафика — https://take.ms/yy270

📍совпадают с резкими падениями контекстного трафика — https://take.ms/LEUtL

Раньше пользователи кликали на сайт в рекламных блоках и не переходили на него по органическим ссылкам (уже ведь открыли сайт 😁).

Сейчас меньше кликают по рекламе (потому что он там не всегда есть) и больше по результатам органической выдачи.

Получается, что контекстная реклама может влиять на ранжирование посредством поведенческих метрик (CTR на выдаче).

Почему так получилось:

1️⃣ Сайт — лидер ниши. БОльшая часть запросов на первой странице.

2️⃣ Товар специфичный — люди могут походить по нескольким сайтам.

Вывод: если вы даете контекстную рекламу по запросам, которые высоко в ТОПе, то, возможно, не только тратите бюджет не совсем эффективно (как правило, контекст окупается либо на длинной дистанции, например, силой бренда, повторными продажами или допродажами, либо в принципе не окупается), но и подтапливаете сайт плохими метриками на выдаче.

Пробуйте отключать контекст по ключевым словам, которые в ТОП 1-3. Вероятно, сработает и у вас 😏.

Сосновский Сергей @sosnovskij

Источник новости https://t.me/sosnovskij/63...