SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКакие метрики отслеживать при продвижении сайта? 📊


Какие метрики отслеживать при продвижении сайта? 📊

1️⃣ Посещаемость сайта

Сравнение данных по разным периодам времени — месяц, квартал, и т.д., позволяет оценить динамику роста и понять, как на это повлияли определенные изменения на сайте. Мониторинг посещаемости помогает определить и другие источники, с которых на сайт переходят посетители (соц. сети, сообщества).

2️⃣ Видимость в поиске

Увеличение показов по поисковым запросам, то есть рост количества ключевых слов, по которым показывается сайт, помогает увидеть положительную динамику задолго до того, как соответствующим образом отреагирует поиск. Полезно анализировать не только сайт в целом, но и видимость разделов и конкретных посадочных страниц. Так отслеживают эффект от проведенной работы по внутренним факторам ранжирования.

3️⃣ Брендовый трафик

Под этим понимают переходы с поиска по ключевым словам, связанным с названием компании. Основное преимущество такого трафика — высокий CTR страниц брендового сайта в выдаче, ведь пользователи ищут именно конкретный ресурс. А можно наоборот — вычитать брендовый трафик, если требуется охват по нише в целом.

4️⃣ Конверсии (достижение целей)

Отчет по конверсии четко демонстрирует, что изменения на сайте, которые вы внедряете, положительно сказываются на продажах. Данные по конверсиям в аналитике смотрят как для канала в целом, так и по отдельным посадочным страницам.

5️⃣ Стоимость посетителя

Бюджет на продвижение по конкретному каналу делим на количество посетителей, полученных с этого источника. Такая простая математика выгодно подчеркивает одно из преимуществ SEO — с каждым следующим месяцем продвижения стоимость перехода с органики на сайт клиента будет снижаться. А значит, работа по данному каналу будет становиться все более выгодной.

6️⃣ Стоимость лида

Эта метрика рассчитывается, чтобы понять стоят ли полученные результаты затраченных усилий. Исходя из стоимости лида и примерной маржи клиента, рассчитываем эффективность вложений в конкретный канал и предельный порог затрат. А чтобы увеличить отдачу для бизнеса, вполне логично снижение стоимость лида.

7️⃣ Показатель ROI

ROI характеризует показатель возврата инвестиций, уровень доходности или убыточности определенного направления для бизнеса. Однако без тесного сотрудничества с клиентом, подсчет ROI будет приблизительным, так как для точной оценки необходимо иметь доступ к финансовой отчетности заказчика.

Больше здесь → https://serpstat.com/ru/blog/roi-i-prochie-kpi-kakie-metriki-otslezhivat-pri-prodvizhenii-sajta/

Источник новости https://t.me/serpstat_ru/57...


Похожие вопросыПохожие вопросы