SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Есть подозрение, что Яндекс готовит свой ответ...


​​Есть подозрение, что Яндекс готовит свой ответ гугловскому EAT и будет всё больше учитывать отзывы при ранжировании.

На Толоке появились задания по оценке информативности отзывов. И внутри есть инструкция для оценки (ниже оригинал):

Цель задания: оценить информативность отзыва, отметив наличие в нем определенных аспектов.

На вход каждого задания подается рубрика, адрес сайта, относящегося к этой рубрике, отзыв пользователя на указанный сайт, а также набор аспектов, специфический для отзывов данной конкретной рубрики.

Ваша задача – определить, присутствует ли в приведенном отзыве каждый из перечисленных аспектов.

Порядок выполнения:

• Внимательно прочитайте отзыв.

• Поставьте галочки напротив аспектов, присутствующих в отзыве. Например, если пользователь в отзыве упомянул часто возникающую рекламу и быстрый ответ тех. поддержки, выберите варианты ответов “Навязчивость рекламы” и “Качество работы тех. поддержки”. Если отзыв неинформативный, а также в случаях, когда подходящего ответа нет, выберите вариант “В отзыве нет полезной информации”.

• Оцените тональность отзыва – упомянут ли данный аспект в положительном, отрицательном или нейтральном ключе.

Нюансы задания:

• Допустим выбор нескольких вариантов ответа. Важно выделить все присутствующие в отзыве аспекты из указанного списка.

• ВАЖНО! Обращайте внимание как на отрицательные, так и на положительные замечания пользователей о работе сайта.

• Если в отзыве сказано красивый/классный/интересный и т. п. дизайн, речь идёт об аспекте “Удобство использования и техническое состояние сервиса/сайта”.

• При оценке стоит учитывать, что все аспекты обобщены и не имеют эмоциональной окраски. Например, указание в отзыве на отсутствие рекламы – это тоже повод выбрать аспект о навязчивой рекламе, а замечание про то, какая же скучная информация на конкретном портале – сигнал выбрать аспект, связанный с интересностью/увлекательностью контента.

• Иногда вам могут попадаться явно заказные отзывы. Для таких случаев необходимо отметить чекбокс Отзыв похож на заказной.

Описание аспектов:

• Качество работы тех.поддержки – подразумевает любое упоминание в отзыве технической поддержки сайта и форм обратной связи.

• Навязчивость рекламы– любое упоминание о всплывающих пушах, баннерах, надоедливой рассылке, которая появляется после посещения и регистрации на сайте.

• Удобство использования и техническое состояние сервиса/сайта – к этому аспекту относится упоминание о сложности навигации по сайту, подтормаживании его работы, неудобном дизайне, проблемах с заполнениями форм, сохранении пользовательской информации с прошлый посещений.

• Интересность/увлекательность контента – выберите этот аспект, если в отзыве упоминается многообразие контента на “любой вкус и возраст”, полезность материала для решения конкретных задач, увлекательность.

• Качество предоставляемых услуг/товаров – выберите этот аспект, если речь идет о конкретных товарах или услугах, распространяемых через сайт. Это могут быть банковские услуги или товары в интернет-магазине.

• Стоимость услуг/товаров – выберите этот аспект, если упоминаются затраты в процессе использования сайта.

• Достоверность/актуальность информации – выберите этот аспект, если пользователь пишет, что ресурс часто публикует непроверенную информацию, содержит большое количество ошибок или, наоборот, всегда старается писать информацию со ссылками на первоисточники. Этот аспект также стоит упомянуть, если речь идет о быстроте обновления контента на сайте – своевременной публикации новостей, удалении материалов с существующим опровержением, загрузка актуальных версий программ и игр.

🔗 Инфу подсмотрел отсюда: https://devvver.ru/seo/yandeks-otzyvy-budut-vliyat-na-ranzhirovanie-sajta/

Если вы сами себе пишете отзывы или просите кого-то написать, теперь стоит более тщательно ставить ТЗ 😊

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/683991b6171666dfdd89f.jpg

Источник новости https://t.me/alaevseo/187...


Похожие вопросыПохожие вопросы