SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак выбрать донора для ссылок Сегодня поделюсь с вами мыслями...


Как выбрать донора для ссылок

Сегодня поделюсь с вами мыслями, на что смотреть при выборе донора для ссылок

Лично я изначально делю доноров на две категории

Доноры для траста и для веса

Для тех, кто вдруг не знает как считается траст - формула довольно проста

По одному из основных, скорее всего работающих, патентов - траст это расстояние от вашего сайта до «трастовых» сайтов в вашей нише, которое измеряется количеством «рукопожатий» через ссылки

Если условная Википедия ссылается напрямую на ваш сайт - расстояние равно единице

Если она ссылается на ваш сателлит, а он в свою очередь на вас - расстояние двойка

Чем расстояние короче - тем трастовее вы считаетесь

Как и все в Seo - это все в теории 😎

Но по ощущениям так оно и работает

Соответсвенно, все метрики доноров для веса не подходят для доноров для траста

Как померять траст?

Да никак 🥲

Это как религия - либо веришь, либо нет

Доноры для веса

Для веса все любят смотреть абсолютно на все, что только можно

Делить количество страниц в индексе на количество ссылающихся страниц

Мерят Cf/TF внутренних страниц

И другие извращения

На самом деле, у донора для веса есть две основные функции - передать вам вес и не передать вам спам скор

Абсолютно любые пузомерки не гарантируют вам ни первого ни второго

Самый простой пример - на сайте могут быть ручные санкции за исходящие ссылки, и они могут никак не повлиять на ключи и трафик. И что домен не передаёт вес вы никогда не узнаете 🙃

Дела чуть проще обстоят со спамом - благо его определить не так сложно

На что же смотреть?

Продаёт ли сайт ссылки

Я смотрю на это в первую очередь

В целом, если вы ссылку на нем покупаете - значит продаёт )

Но

Важно обратить внимание, какой процент контента на сайте - это продажа ссылок

Тут трудно вывести формулу, но если вы за 2 минуты нашли больше 1 продажной статьи - сайт скорее всего не очень

Да, возможно он передаёт вес сейчас, но что с ним будет при следующем апдейте?

Наличие авторского контента

Под авторским я подразумеваю контент, который собственно относится к основной идее сайта. Если это сайт про игры - соотвественно контент про игры. И так далее

Входящие и исходящие анкоры

Один из самых простых для проверки факторов. Обилие исходящих анкоров на не очень хорошие ниши не мотивирует к покупке.

Наличие входящих анкоров для «прокачки» второго уровня так же не красит сайт

Восстановление сайта после апдейта

Сайтов, которые никогда не страдают после апдейтов крайне мало

Если сайтом занимаются - после падений должны быть и взлёты. Если их нет - увы 🤷‍♂️

Наличие трафика, высокий DR и другие числа из сервисов - это только косвенные признаки для оценки. Они годятся для быстрого фильтра большого количества сайтов. И то, попадают не чаще чем в 80%

Резюмируя, подскажу ещё такую вещь - когда я делал тесты с передачей веса (инструкцию найдёте в первых постах канала) то нередко замерял кейсы, когда с одной статьи часть ссылок вес передавала а часть нет

При том что в целом донор передавал вес

И кстати, пузомерки у него были не агонь

Так что подбор ссылок - та ещё лотерея

Всем топов и хороших выходных 😎

Источник новости https://t.me/seodre/64...