Как выбрать донора для ссылок Сегодня поделюсь с вами мыслями...
Как выбрать донора для ссылок
Сегодня поделюсь с вами мыслями, на что смотреть при выборе донора для ссылок
Лично я изначально делю доноров на две категории
Доноры для траста и для веса
Для тех, кто вдруг не знает как считается траст - формула довольно проста
По одному из основных, скорее всего работающих, патентов - траст это расстояние от вашего сайта до «трастовых» сайтов в вашей нише, которое измеряется количеством «рукопожатий» через ссылки
Если условная Википедия ссылается напрямую на ваш сайт - расстояние равно единице
Если она ссылается на ваш сателлит, а он в свою очередь на вас - расстояние двойка
Чем расстояние короче - тем трастовее вы считаетесь
Как и все в Seo - это все в теории 😎
Но по ощущениям так оно и работает
Соответсвенно, все метрики доноров для веса не подходят для доноров для траста
Как померять траст?
Да никак 🥲
Это как религия - либо веришь, либо нет
Доноры для веса
Для веса все любят смотреть абсолютно на все, что только можно
Делить количество страниц в индексе на количество ссылающихся страниц
Мерят Cf/TF внутренних страниц
И другие извращения
На самом деле, у донора для веса есть две основные функции - передать вам вес и не передать вам спам скор
Абсолютно любые пузомерки не гарантируют вам ни первого ни второго
Самый простой пример - на сайте могут быть ручные санкции за исходящие ссылки, и они могут никак не повлиять на ключи и трафик. И что домен не передаёт вес вы никогда не узнаете 🙃
Дела чуть проще обстоят со спамом - благо его определить не так сложно
На что же смотреть?
Продаёт ли сайт ссылки
Я смотрю на это в первую очередь
В целом, если вы ссылку на нем покупаете - значит продаёт )
Но
Важно обратить внимание, какой процент контента на сайте - это продажа ссылок
Тут трудно вывести формулу, но если вы за 2 минуты нашли больше 1 продажной статьи - сайт скорее всего не очень
Да, возможно он передаёт вес сейчас, но что с ним будет при следующем апдейте?
Наличие авторского контента
Под авторским я подразумеваю контент, который собственно относится к основной идее сайта. Если это сайт про игры - соотвественно контент про игры. И так далее
Входящие и исходящие анкоры
Один из самых простых для проверки факторов. Обилие исходящих анкоров на не очень хорошие ниши не мотивирует к покупке.
Наличие входящих анкоров для «прокачки» второго уровня так же не красит сайт
Восстановление сайта после апдейта
Сайтов, которые никогда не страдают после апдейтов крайне мало
Если сайтом занимаются - после падений должны быть и взлёты. Если их нет - увы 🤷♂️
Наличие трафика, высокий DR и другие числа из сервисов - это только косвенные признаки для оценки. Они годятся для быстрого фильтра большого количества сайтов. И то, попадают не чаще чем в 80%
Резюмируя, подскажу ещё такую вещь - когда я делал тесты с передачей веса (инструкцию найдёте в первых постах канала) то нередко замерял кейсы, когда с одной статьи часть ссылок вес передавала а часть нет
При том что в целом донор передавал вес
И кстати, пузомерки у него были не агонь
Так что подбор ссылок - та ещё лотерея
Всем топов и хороших выходных 😎
Источник новости https://t.me/seodre/64...