👽 В чате @shakinchat задали очень хороший вопрос: "Какова...
👽 В чате @shakinchat задали очень хороший вопрос: "Какова судьба статейников в рунете?". Я увлекся и написал этот опус :)
Статейники были, есть и будут. Общая тенденция такова, что крупные игроки забирают все большую долю трафика. Это наблюдается как в рунете, так и в англоязычном интернете. У них команды профессионалов и штат копирайтеров. Плюс поисковые системы все больше трафика забирают себе, на свои собственные сервисы.
Все чаще в выдаче можно увидеть быстрые ответы, когда посетителю ни на какие сайты не надо находить, он получает нужную информацию в поисковой выдаче. Плюс ускоренные мобильные страницы (AMP у Google, Турбостраницы у Яндекса), по своей сути, позволяют поисковикам получать еще больше трафика.
Один из самых эффективных способов противостоять этому - уже сейчас начать активно формировать ядро постоянной аудитории своих читателей, если это еще не делается (ведение e-mail рассылки, аккаунтов в соцсетях, канала в Telegram и Youtube, push-уведомления).
Наверняка вы замечали, как на англоязычных сайтах и блогах всеми способами пытаются подписать вас на рассылку, на аккаунты в соцсетях, предлагают бесплатные книги за подписку и т.д. Это как раз способ создания постоянной аудитории вокруг своего ресурса.
Доля трафика у вебмастеров-одиночек и небольших команд постепенно будет сокращаться. Но это не повод отчаиваться. Качественные и полезные для посетителей статейники всегда будут востребованы. Если с самого старта проекта сделать ставку на качество, то с годами придет авторитет и узнаваемость вашего ресурса в своей тематике.
Порог входа в плане финансов, затрат времени и усилий во многие статейные тематики до сих пор невысокий. Но очень важно действовать грамотно в развитии и продвижении сайта, чтобы быстрее прийти к желаемому уровню посещаемости и дохода. Движение к цели - это как лабиринт. Одни могут плутать долго, другие быстро находят самый короткий путь.
Михаил Шакин, @shakinru
Источник новости https://t.me/shakinru/216...