SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУже писал вам про сложности рекламы, когда Google или FaceBook...


Уже писал вам про сложности рекламы, когда Google или FaceBook запрещают запускать трафик по определенным тематикам (в нашем случае это криптовалюта).

В тот раз мы разбирали способы борьбы с рекламными системами, а сегодня поговорим про альтернативные источники трафика.

Безусловно у контекстной и таргетированной рекламы есть много преимуществ - они позволяют достаточно точно определять целевую аудиторию и имеют продуманные алгоритмы сегментации.

Но не гуглом единым можно и нужно жить.

Когда он под запретом, а трафик все равно нужен, то искать этот трафик нужно как и всегда - отталкиваясь от целевой аудитории, искать места, где она обитает.

Если погрузиться в поиск вариантов, то можно найти в разы больше трафика, чем предлагают рекламные гиганты, и зачастую даже дешевле и более высокого качества.

Рассмотрим самые популярные источники, которые мы используем для своих проектов.

1. Реклама у блогеров (лидеры мнений).

Сейчас этот вид рекламы у нас самый востребованный, потому что помимо огромного трафика он дает еще и аудиторию на порядок более теплую, чем Google и тем более FaceBook. Люди доверяют выбору блогера и конверсия в целевое действие значительно выше.

У меня есть один проект, который продвигается с февраля только этим методом и с каждым месяцем только увеличивает бюджеты. За июль мы освоили около 150 тыс$.

Иногда подумываю, может я не тем занимаюсь, надо было идти в блогеры!?

Конечно здесь тоже есть немало подводных камней и как-нибудь мы разберем это направление отдельно.

2. Другие рекламные сети.

Оказывается, что в мире существуют сотни других рекламных систем, которые более лояльны к рекламируемым продуктам. Причем есть такие, которые заточены под определенные ниши. Криптовалюты здесь не исключение, и существует несколько десятков сетей, которые рекламируют криптопроекты.

Суть работы таких сетей проста. Они договариваются с определенными площадками на выкуп рекламных мест на их сайтах и затем перепродают эти места рекламодателям. А рекламодатели уже сражаются в аукционах за то, кто же будет там размещаться - по сути та же механика, что и в Google и FaceBook, только без запретов и зачастую дешевле.

В классических рынках подойдет для продуктов, которые не привязаны к узкому Гео, например онлайн образование. У кого курсы, онлайн школы - присмотритесь к рекламным сетям.

3. Прямая закупка рекламных мест.

Многие сайты не продаются рекламным сетям и сами напрямую взаимодействуют с рекламодателями. Работая с сайтами напрямую, можно договориться на более гибкие условия, выбрать определенные места размещения и таким образом увеличить эффективность.

Но есть и минусы. Самые сладкие места как правило выкуплены на месяцы вперед, ценник не всегда адекватный и нет индивидуальных настроек, которые обычно есть в рекламных сетях - по возрасту, гео и тп.

Когда я работал с классическими рынками, то не знал про этот вид рекламы, и понимаю, что у него огромный потенциал. Не важно, что вы продаете - если есть сайт, где есть ваша ЦА, то обязательно попробуйте связаться с редакцией и обсудить возможности размещения.

Даже если не получится разместить баннеры, то у них как правило в запасе есть еще база для e-mail рассылки, свои социальные сети или другие возможности, о которых вы и не думали.

Это три самые распространенные способа получить дополнительный трафик, но есть и более изощренные методы, но о них в следующий раз.

Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...