#seo 📖 Почему не нужно делать только постраничную проработку...
#seo
📖 Почему не нужно делать только постраничную проработку страниц ресурса без учета общего семантического ядра
При данном способе работы с семантическим ядром значительное число запросов не используется в принципе. Это связано с тем, что сервисы подбора запросов не позволяют работать со всеми ключевыми словами, по которым сайт ранжируется в поисковых системах (или может ранжироваться потенциально).
😐 Основные недостатки:
1. Подбор семантики в отрыве от системных проблем ресурса. Например, страница не ранжируется в выдаче по запросу "купить" из-за отсутствия определенного функционала, недостаточного ассортимента и других факторов, которые влияют на ранжирование этой леммы.
2. Крайне низкий порог заимствования фич, используемых конкурентами (например, создание большого числа одностраничных поддоменов для продвижения по высокочастотным запросам или применение технологии параллакс-скроллинг, которая позволяет использовать для продвижения страницы с якорями и отдавать разный контент в рамках одной страницы).
😊 Как правильно прорабатывать страницы ресурса?
1.Осуществляйте парсинг семантического ядра в тематике.
2.Распределяйте большинство запросов по посадочным страницам сайта (для каждой группы запросов нужна релевантная страница с отдельным URL).
3. Проводите асессорскую оценку, анализируйте конкурентов в топ-10, собирайте дополнительную информацию по типам запросов (информационные, коммерческие), их частотности, сезонности для дальнейшей аналитики и выведения сайта в топ поисковой выдачи.
– https://cdn.dribbble.com/users/291221/screenshots/...
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/153...