SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыY1: ЧИТАЙ МЕЖДУ СТРОК На днях Яндекс выкатил новую версию...

 11  


Y1: ЧИТАЙ МЕЖДУ СТРОК

На днях Яндекс выкатил новую версию поиска Y1. Заинтересовали, заинтриговали, взбудоражили. Именно поэтому хочется кратко законспектировать всё, на что нам намекнули блогеры в промороликах.

Для тех, кто в танке:

Часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=b3jgvByBOHI

Часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=G-mlXcE7_dw

Часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=VVKEFC5wArE (мой фаворит — просто и с юмором о безопасности в интернете)

Сейчас будет выжимка информации для сеошников, которую я услышала между строк.

Поиск по картинкам и видео со временем будет становиться популярнее. Думаю, не надо объяснять, что это значит с маркетинговой точки зрения.

Ещё больше внимания стоит уделять связке «картинка — текст». Причём это касается как семантического наполнения контента вокруг изображения, так и атрибутов alt, title, названия файла изображения. Мы же с вами так любим заполнять пустые атрибуты, правда?

А вот функция нахождения ответа рекомендованным фрагментом внутри видео — это прорыв! И в данном случае сеошникам, работающим с оптимизацией видео, стоит задуматься над изучением видеопроизводства и увеличением стоимости своих услуг. Потому что теперь для продвижения видеоролика в поисковой системе будет важно абсолютно всё. Если раньше сеошник оптимизировал текстовый контент для видео — его название, описание, хэштеги, — то теперь огромную роль будет играть визуальный ряд, аудиодорожка и отметки эпизодов внутри видео.

Развитие технологии генерации текстового контента YaLM в итоге приведёт к тому, что быстрые ответы в поиске (а может и другой контент?) будут генерироваться с помощью ИИ. Это значит, что в будущем попасть в быстрые ответы будет ещё сложнее, чем сейчас – зачем брать информацию с какого-то сайта, если можно сгенерировать свою?

Отзывы в сервисах Яндекса было очень трудно накрутить ещё год назад. Но дальше будет сложнее, так как все они контролируются нейросетью. С одной стороны — я за реальные отзывы не только в Яндексе, но и во всём интернете. Мы все устали от того, что нас постоянно пытаются обмануть. С другой стороны — запросов на накрутку отзывов в сети очень много, это напрямую связано с SERM. Но я в эту сторону стараюсь не ходить. Мой посыл всегда был и остаётся таким — давайте людям хороший сервис, и они сами дадут положительные отзывы о вас.

Куда мы все идём?

Вчера моя коллега выдала очень интересную мысль. Развитием подобных технологий пытаются замкнуть человека внутрь одного сервиса-монополиста, где он сможет очень быстро удовлетворить любую свою потребность. В процессе взаимодействия с сервисами внутри одного такого гиганта нейросеть будет знать о человека всё — от его паспортных данных до срока годности молока в его холодильнике.

В быстром мире такие технологии будут способны обеспечить человека всем необходимым в считанные минуты. «Мы как будто оказались в ловушке этой бесконечной погони, друзья» — говорит в первом видео Wylsacom. И я с ним согласна.

Источник новости https://t.me/seo_feya_and_rank...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы