Google: Страницы с похожими URL могут расцениваться как...
63
Google: Страницы с похожими URL могут расцениваться как дубликаты даже с уникальным контентом.
Google пытается предсказать, когда страницы могут содержать похожий или повторяющийся контент, на основе их URL-адресов.
Когда Google сканирует страницы с похожими шаблонами URL и видит, что они содержат одинаковый контент, то поисковик может решить, что все другие страницы с этим шаблоном URL также имеют тот же контент. В результате страницы с уникальным контентом могут обозначаться как дубликаты и удаляться из индекса Google.
Google использует несколько уровней для определения дублированного контента. На одном из них поисковик смотрит непосредственно на содержимое страниц, на другом – на их URL. В последнем случае речь идёт о более широком предиктивном подходе, когда также анализируется структура URL сайта.
Описанная выше проблема может возникать в случае контента, ориентированного на разные города – когда сайт содержит большое количество похожего контента, но с указанием разных городов.
В качестве возможного решения этой проблемы Мюллер предлагает посмотреть, где на сайте действительно используется дублированный контент, и попытаться по максимуму его сократить – чтобы из-за этих страниц не пострадали страницы с уникальным содержимым, но похожими URL.
Можно прослушать ответ Мюллера на этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=8UBSEiO87GM
#техничка #индексация #ранжирование
Источник новости https://t.me/seo_stepanov/47...