SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыGoogle: Страницы с похожими URL могут расцениваться как...


Google: Страницы с похожими URL могут расцениваться как дубликаты даже с уникальным контентом.

Google пытается предсказать, когда страницы могут содержать похожий или повторяющийся контент, на основе их URL-адресов.

Когда Google сканирует страницы с похожими шаблонами URL и видит, что они содержат одинаковый контент, то поисковик может решить, что все другие страницы с этим шаблоном URL также имеют тот же контент. В результате страницы с уникальным контентом могут обозначаться как дубликаты и удаляться из индекса Google.

Google использует несколько уровней для определения дублированного контента. На одном из них поисковик смотрит непосредственно на содержимое страниц, на другом – на их URL. В последнем случае речь идёт о более широком предиктивном подходе, когда также анализируется структура URL сайта.

Описанная выше проблема может возникать в случае контента, ориентированного на разные города – когда сайт содержит большое количество похожего контента, но с указанием разных городов.

В качестве возможного решения этой проблемы Мюллер предлагает посмотреть, где на сайте действительно используется дублированный контент, и попытаться по максимуму его сократить – чтобы из-за этих страниц не пострадали страницы с уникальным содержимым, но похожими URL.

Можно прослушать ответ Мюллера на этом видео

https://www.youtube.com/watch?v=8UBSEiO87GM

#техничка #индексация #ранжирование

Источник новости https://t.me/seo_stepanov/47...