SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВсе, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов


Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов

У каждого специалиста есть свои инструменты для решения профессиональных задач. Иногда это целые наборы, проверенные временем. Поисковая оптимизация и продвижение — это технически сложный, специфический процесс. Его невозможно произвести «на коленке» — нужны мощные и надежные программы. Они решают две противоречащие друг другу задачи — с одной стороны берут на себя рутинную работу, с другой стороны — обрабатывают огромные массивы данных. Предлагаем вашему вниманию подборку инструментов, которые используют SEO-специалисты Uplab.

Организация работы

Скрытый контент для авторизованных пользователей.

https://ru.atlassian.com/software/jira

Jira dashboards — система управления проектами, которая позволяет работать по Agile. В системе работает scrum-доска, благодаря которой можно легко увидеть стадии выполнения задач. Основное достоинство — гибкость и настраиваемость. Рабочий процесс представлен в виде набора задач, которыми можно управлять вместе или по отдельности. Каждая задача — отдельный элемент, параметры которого можно настроить.

Для создания семантического ядра

Скрытый контент для авторизованных пользователей.

https://wordstat.yandex.ru/

Онлайн-сервис от Яндекса собирает данные о частоте обращений пользователей по определенным запросам. Пользоваться данными может любой. По каждому ключевому слову ведется своя статистика — можно узнать частоту запроса, сезонность, популярность в определенном регионе. Также сервис предлагает запросы по сходной тематике. «Яндекс.Вордстат» — базовый инструмент для сбора семантического ядра. На его основе работает множество программ и онлайн-сервисов.

Скрытый контент для авторизованных пользователей.

https://ads.google.com/home/tools/keyword-planner/

Google Keyword Planner Tool — инструмент от Google для работы с ключевыми словами. Позволяет подбирать, группировать и анализировать ключевые слова из статистики поисковой системы.

Функции:

- Поиск новых ключевых слов.

- Анализ и рекомендации — система предлагает отчет с советами по улучшению рекламной кампании.

- Расширение семантического ядра на основе существующего списка запросов.

Скрытый контент для авторизованных пользователей.

http://www.key-collector.ru/

Key Collector — мощная программа для сбора семантического ядра.

Собирает ключевые фразы и подсказки.

Определяет ценность и стоимость запросов.

Определяет релевантные страницы.

Выдает рекомендации для перелинковки.

Снимает позиции в поисковой выдаче.

Определяет конкурентность и сезонность запросов.

Достоинства: 70 параметров оценки поисковых запросов, 4 варианта работы с Wordstat, можно интегрировать со ссылочными брокерами.

Скрытый контент для авторизованных пользователей.

https://www.rush-analytics.ru/

Rush Analytics — сервис для сбора и кластеризации семантического ядра. Позволяет создать грамотную структуру сайта, которая отвечает требованиям поисковым систем.

Возможности:

Сбор ключей из Вордстат.

Определение их частотности.

Сбор подсказок.

Автоматическая группировка по кластерам.

Проверка позиций по запросам.

Проверка индексации сайта.

Анализ текста.

Сервис позволяет создавать грамотные технические задания для копирайтеров.

Системы аналитики

Скрытый контент для авторизованных пользователей.

https://metrika.yandex.ru/promo

Яндекс.Метрика собирает информацию об аудитории сайта (возраст, географию, устройства), а также позволяет оценивать конверсии и поведение пользователей.

Что предоставляет счетчик:

Источники трафика.

Посещаемость: визиты, посещения, возвраты на сайт.

Поведение пользователей: клики, маршруты, целевые действия.

Данные о пользователях: география, демография, устройства.

Популярность определенных страниц, страницы входа и выхода.

Карта путей пользователей — можно визуально оценить, как они перемещаются по вашему сайту.

Уникальные возможности:

Вебвизор — записывает действия некоторых пользователей на сайте.

Карта кликов и карта ссылок — покажет, с какими элементами на сайте чаще всего взаимодействует пользователь.

Интеграция с Яндекс.Директом и Я.Маркетом.

Источник новости https://t.me/seo_linkbuilder/1...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы