✅ Эксперименты на тему распространённых методов в SEO (Дмитрий Шахов
✅ Эксперименты на тему распространённых методов в SEO (Дмитрий Шахов
Founder & CEO
REMARKA)
1️⃣ Что попадёт в первую строку сниппета если Title пустой
Яндекс в title из тегов берет strong, h1-h6. В других случаях – URL
Google – только h1, h2 и анкеры ссылок. В других случаях – текстовые фрагменты из навигации.
2️⃣ Опасны ли дубли по Title
Принципиального влияния дублей на позиции не обнаружены.
3️⃣ Вывод текста скриптом
Яндекс не подхватил никакой метод шифрования
В Google все варианты, кроме Seohide (если хотите спрятать фрагмент текста, используйте SeoHide)
В течение первых двух недель после индексации Яндекс видео скрипты
4️⃣ Важность заголовков
Яндекс: приоритет только Title.
Google: приоритет у Title, следом всегда H1.
5️⃣ Клики от главной или слэши
В Google 85% случаев преимущество получили страницы с меньшим числом слэшей.
В Яндексе ситуация обратная в 70% клики от главной.
6️⃣ Передается ли кэш через 302 редирект
302 не равно ссылке.
– http://telegra.ph/file/2892ae898c8238731f1a7.jpg
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/281...