SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты💫📑 Контент и все что с ним связано как набор факторов...


💫📑 Контент и все что с ним связано как набор факторов ранжирования в Google

Друзья, собрал блок информации по контенту и его качеству в 1 посте.

1️⃣ Как Google оценивает контент страницы

Google выделяет шаблон страницы, а затем резюмирует из структуры текстового содержимого, о чем эта страница.

Мартин Сплитт из Google:

> ...У нас есть...Centerpiece Annotation, и есть несколько других аннотаций, где мы смотрим на семантическое содержимое, а также...на дерево макета.

По сути:

- Части страницы имеют разный вес.

- Гугл просто определяет, где, например, меню (за что того, что это меню есть на всех страницах)

- Не относящийся к теме контент с меньшим вниманием (после того, как Google устанавливает, о чем веб-страница, если раздел не по теме, то этому разделу не по теме уделяется столько внимания).

- HTML5 разметка используется Гуглом для определения разделов страницы, таких как заголовок, навигация, нижний колонтитул и т. д.

- Определяется центральная аннотация. Аннотация - это примечание, которое что-то объясняет. Центральным элементом является то, что должно быть в центре внимания. Центральная аннотация кажется кратким изложением темы основного содержания.

- Google разбивает страницу на разные части и по-разному взвешивает части за пределами центральной аннотации.

👉 Больше в этом материале.

2️⃣ Определение качественного содержания

Джон Мюллер о понятие качества контента

Цитата:

> «Мы имеем в виду не просто текст... Это качество вашего сайта в целом. И это включает в себя все, от макета до дизайна...Он включает изображения, макет, то, как все представлено, скорость страницы и другие факторы, некоторые из которых связаны с пользовательским интерфейсом и тем, как информация доставляется посетителю сайта, EAT.

Помимо этого, Мюллер подчеркнул, что скорость страницы также влияет на то, как как Google оценивает качество контента этой страницы.

👉 Больше в этом материале.

3️⃣ Длина контента - фактор ранжирования?

По сути:

- - Джон Мюллер из Google говорит об этом:

> «Количество слов не является фактором ранжирования...».

Еще одно заявление Мюллера в Twitter,:

> «Количество слов не говорит о качестве. На некоторых страницах много слов, которые ничего не говорят. На некоторых страницах очень мало слов, которые очень важны и имеют отношение к запросам... ».

Подтверждено, что количество слов не является фактором ранжирования. При сборе результатов поиска Google больше всего заботится об удовлетворении намерений пользователей.

👉 Больше в этом материале.

4️⃣ Создает ли всеобъемлющий контент доверие?

Д.Мюллеру задали вопрос:

> «Укрепляет ли Google доверие к написанию всеобъемлющих статей по определенной теме?»

Джон Мюллер говорит о том, что всеобъемлющий контент в некоторых случаях может быть - ок, в других случаях - не ок.

Все сводится к анализу ключевых фраз и оценке интента пользователя, что именно ищет пользователь. В одном случае, развернутая статья - решение, в другом - нет.

👉 Больше в этом материале.

5️⃣ Повышают ли контент или ссылки доверие к Google?

Цитата Д. Мюллера из Google:

> «Я не думаю, что у нас есть фактор доверия, на который мы можем взглянуть и сказать: «доверие составляет...девять из 12 или любое другое число... »...Специальных показателей для этого нет ».

Google утверждает, что факторов доверия нет. Нет показателей для измерения доверия. Джон Мюллер ясно дал понять, что у Google нет специальной метрики для измерения надежности.

👉 Больше в этом материале.

Ссылки из поста:
https://www.searchenginejournal.com/centerpiece-an...
https://www.searchenginejournal.com/google-eat/
https://www.searchenginejournal.com/google-offers-...
https://www.reddit.com/r/bigseo/comments/clg1hn/ho...
https://twitter.com/JohnMu/status/1021690796691607...
https://www.searchenginejournal.com/ranking-factor...
https://www.searchenginejournal.com/comprehensive-...
https://www.searchenginejournal.com/trust-metrics-...

Источник новости https://t.me/seomnenie/124...