Интересует ваше мнение об оптимизации тегов страниц...
❓Вопрос 1579
Интересует ваше мнение об оптимизации тегов страниц «Контакты» и «О компании» для коммерческих сайтов. Что должно быть в Title и Description этих страниц? Необходимо ли использовать в метатегах основные ключевые запросы, номера телефонов, адрес, ИНН и т. п?
❗️Ответ
👉 Оптимизация метаданных страницы “Контакты” не должна выполняться в ущерб информативности данных тегов.
В метатегах на странице “Контакты” следует использовать слова «контакты», «адрес», «телефон», а также название компании. Не стоит перегружать метатеги банковскими реквизитами.
Например:
▫️Title: Контакты “Название компании” в Украине;
▫️Description: Контакты — адрес и телефон “Название компании”;
▫️Н1: Контакты.
👉 Если у Вас много брендового трафика, то вам стоит убедиться, что Ваш сайт по всем запросам первый. Например, у вас много филиалов по городу, есть трафик по адресам. Иногда страница контактов не ранжируется в ТОП-1 по всем адресам филиалов, тогда стоит создать отдельные страницы по каждому адресу, оптимизировав тайтлы соответственно.
⚠️Отдельного внимания заслуживает такой элемент страницы, как семантическая разметка. Микроданные, добавленные на странице, позволяют поисковикам корректно разобрать информацию и провести структуризацию данных об организации. Кроме того, это может дать расширенный сниппет в результатах поисковой выдачи. Пример — https://prnt.sc/yxa5c5
🔗Подробнее о микроразметке можно узнать в нашей статье «Микроразметка: помогаем боту понять ваш контент»
👉 Страницу “О нас”, как правило, не оптимизируют под запросы. На нее пользователи обычно заходят не из поисковых систем, а уже находясь на сайте, перейдя из других разделов.
Поэтому по аналогии со страницей “Контакты” — в метатегах на странице “О нас” следует использовать слова «О компании», «О нас» и название компании. Текст сниппета должен заинтересовать пользователя к ознакомлению.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...