Мне постоянно попадаются под руку данные по росту различных...
Мне постоянно попадаются под руку данные по росту различных маркетплейсов. При этом в разных источниках данные отличаются, из-за чего сложнее анализировать рынок. Для того, чтобы увидеть реальную картину, лучше обращать внимание на мнение покупателей. Обычно я смотрю на данные от исследовательских агентств.
Как раз недавно ВЦИОМ подробно опросил россиян об их отношении к маркетплейсам. Выяснилось, что чаще всего покупателей интересует, где наибольший ассортимент, выгодные цены и, конечно, большие распродажи (куда без них).
AliExpress выбрали больше 30% респондентов, тогда как ближайших конкурентов — Ozon и Wildberries — всего 10-14%.
По моим личным ощущениям, всё так и есть. Несмотря на то, что у Ozon и WB быстрая доставка, доля у Али значительно больше. Тем более, благодаря росту российских магазинов на платформе, доставка с Али теперь занимает 2-3 дня, а не несколько недель. Выбирайте, что вам ближе.
А подробные данные можно найти вот здесь:
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...