Немного мыслей об атрибутах rel="sponsored" и...
Немного мыслей об атрибутах rel="sponsored" и rel="ugc".
В сентябре 2019 года Google ввел два новых атрибута для ссылок в дополнение к rel="nofollow".
1️⃣ rel="sponsored" – для ссылок, которые ведут на рекламу, спонсоров или другие "оплачиваемые" ссылки.
2️⃣ rel="ugc" – для ссылок, которые добавляют сами пользователи.
3️⃣ rel="nofollow" – продолжает работать, как и раньше.
Google не обязывает использовать новые атрибуты, нет строгих правил, только рекомендация использовать их по назначению, чтобы лучше понимать тип ссылки.
Так зачем Google их ввел?
Скорее всего, есть задача с большой точностью определять тип ссылки, которая ведет на внешний ресурс, чтобы учитывать это при ранжировании. По логике, ссылка, которую добавил пользователь весомее, чем оплаченная. Не всегда, конечно, но всё же. Типы ссылок на внешние ресурсы разные и нужно по-разному с ними работать.
Основная цель Google – получить большую выборку для обучения AI и с высокой долей вероятности определять тип внешней ссылки самостоятельно.
Как только цель будет достигнута, вероятно, Google перестанет их учитывать и будет ориентироваться только на результаты работы нейросети.
Аналогичная ситуация произошла с атрибутами rel="next" и rel="prev". В 2011 году их добавили, чтобы обучить нейросеть с высокой точностью определять страницы пагинации или части одного документа. В 2019 году или даже раньше, точная дата неизвестна, Google перестал их учитывать, так как цель выполнена.
Источник новости https://t.me/inseo_inweb/45...