🤖 Развиртуализировался или как я съездил на CyberMarketing 2019
🤖 Развиртуализировался или как я съездил на CyberMarketing 2019
Почему я ранее не ездил на конференции и почему теперь буду можно почитать в посте https://sosnovskij.ru/razvirtualizirovalsya-na-cybermarketinge/ . Там же фотки и общие впечатления от конференции.
⬇️ Ниже выжимки из некоторых докладов:
Дмитрий Севальнев. Анализ ряда факторов ранжирования Яндекса и Google + корреляция с попаданием в ТОП:
1️⃣ Влияние внутренних факторов на ранжирование:
📍 "Наличие всех слов в Title". Яндекс (везде регион Москва) связь с попаданием в ТОП-30, в Гугле слабее. У высокочастотных влияние сильнее, у низкочастотных слабее. То есть релевантный Title поможет попасть в первую 30-ку, но тег не панацея для ТОП-10 (там уже включаются другие факторы).
📍 "Наличие точной фразы в тексте" (Яндекс). СЧ и ВЧ — связь с попаданием в ТОП-10, НЧ - связь намного слабее (вероятно, из-за большого количества слов в низкочастотных запросах).
📍 "Наличие региона в тексте". Яндекс - сильная связь с позицией, Google - умеренная связь.
Наличие всех слов из фразы в тексте. Яндекс - сильная связь, Google - слабая.
📍 "Объем текста". Яндекс - 2000-7000 символов основного контента (все, исключая сквозные элементы), Google - вероятно, имеется некоторый порог снизу, ниже которого не стоит заходить (меньше 2000).
2️⃣ Не играют роли:
📍 Тег Description. Если тег выбивается из размера 50-400, то % фраз в ТОП, наоборот, растет. Но не забывайте про то, что description попадает (не всегда) в сниппет выдачи. Как итог — тег для пользователя и увеличения CTR, а не для включения поисковых фраз (но без них вероятность попадания в сниппет падает :smile:).
📍 H1. Сам факт наличия тега не влияет на ранжирование, также как его единственность.
3️⃣ Внешняя оптимизация. Рассматривалась мономом со следующими факторами:
- Ссылок на URL > 2;
- Ссылок со всеми словами запроса > 0;
- Ссылок с вхождением слов из запроса > 1;
- Количество ссылающихся доменов > 0.
В Яндексе (коммерция) умеренная связь, в Google сильная связь с попаданием в ТОП-10 (причем, важны именно вхождения слов из запроса).
4️⃣ Поведенческие факторы (длинные, глубокие сессии, среднее время и т.п.):
📍В Яндексе сильная связь с позицией;
📍В Google слабее.
Стас Поломарь, Стратегия в SEO на основе данных.
📍 Сначала браться за продвижение самых перспективных посадочных страниц. Расчет по частотности запросов и занимаемым местам в выдаче.
📍 Сильное влияние ссылок на ранжирование в Google.
📍Высокое значение ассортимента в Яндексе, в Гугле слабее.
Тимофей Квачёв, SEO Парето. Фокусировка. Эффективность. Результат
📍Баден-Баден — не всегда про текст, нужно смотреть и на содержание других элементов/блоков на странице (например, сквозных).
📍Нишевые сайты с отзывами могут выигрывать у общих.
Чтобы высоко ранжироваться по общим коммерческим запросам (например, телевизоры), необходимо иметь широкий ассортимент: Смарт, Qled, 4k, 8k и т.п.
Сосновский Сергей @sosnovskij
Источник новости https://t.me/sosnovskij/37...