SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​🤖 Развиртуализировался или как я съездил на CyberMarketing 2019


​​🤖 Развиртуализировался или как я съездил на CyberMarketing 2019

Почему я ранее не ездил на конференции и почему теперь буду можно почитать в посте https://sosnovskij.ru/razvirtualizirovalsya-na-cybermarketinge/ . Там же фотки и общие впечатления от конференции.

⬇️ Ниже выжимки из некоторых докладов:

Дмитрий Севальнев. Анализ ряда факторов ранжирования Яндекса и Google + корреляция с попаданием в ТОП:

1️⃣ Влияние внутренних факторов на ранжирование:

📍 "Наличие всех слов в Title". Яндекс (везде регион Москва) связь с попаданием в ТОП-30, в Гугле слабее. У высокочастотных влияние сильнее, у низкочастотных слабее. То есть релевантный Title поможет попасть в первую 30-ку, но тег не панацея для ТОП-10 (там уже включаются другие факторы).

📍 "Наличие точной фразы в тексте" (Яндекс). СЧ и ВЧ — связь с попаданием в ТОП-10, НЧ - связь намного слабее (вероятно, из-за большого количества слов в низкочастотных запросах).

📍 "Наличие региона в тексте". Яндекс - сильная связь с позицией, Google - умеренная связь.

Наличие всех слов из фразы в тексте. Яндекс - сильная связь, Google - слабая.

📍 "Объем текста". Яндекс - 2000-7000 символов основного контента (все, исключая сквозные элементы), Google - вероятно, имеется некоторый порог снизу, ниже которого не стоит заходить (меньше 2000).

2️⃣ Не играют роли:

📍 Тег Description. Если тег выбивается из размера 50-400, то % фраз в ТОП, наоборот, растет. Но не забывайте про то, что description попадает (не всегда) в сниппет выдачи. Как итог — тег для пользователя и увеличения CTR, а не для включения поисковых фраз (но без них вероятность попадания в сниппет падает :smile:).

📍 H1. Сам факт наличия тега не влияет на ранжирование, также как его единственность.

3️⃣ Внешняя оптимизация. Рассматривалась мономом со следующими факторами:

- Ссылок на URL > 2;

- Ссылок со всеми словами запроса > 0;

- Ссылок с вхождением слов из запроса > 1;

- Количество ссылающихся доменов > 0.

В Яндексе (коммерция) умеренная связь, в Google сильная связь с попаданием в ТОП-10 (причем, важны именно вхождения слов из запроса).

4️⃣ Поведенческие факторы (длинные, глубокие сессии, среднее время и т.п.):

📍В Яндексе сильная связь с позицией;

📍В Google слабее.

Стас Поломарь, Стратегия в SEO на основе данных.

📍 Сначала браться за продвижение самых перспективных посадочных страниц. Расчет по частотности запросов и занимаемым местам в выдаче.

📍 Сильное влияние ссылок на ранжирование в Google.

📍Высокое значение ассортимента в Яндексе, в Гугле слабее.

Тимофей Квачёв, SEO Парето. Фокусировка. Эффективность. Результат

📍Баден-Баден — не всегда про текст, нужно смотреть и на содержание других элементов/блоков на странице (например, сквозных).

📍Нишевые сайты с отзывами могут выигрывать у общих.

Чтобы высоко ранжироваться по общим коммерческим запросам (например, телевизоры), необходимо иметь широкий ассортимент: Смарт, Qled, 4k, 8k и т.п.

Сосновский Сергей @sosnovskij

Источник новости https://t.me/sosnovskij/37...