В связи с обновлением Яндекса и изменением выдачи (убирают...
❓Вопрос 948
В связи с обновлением Яндекса и изменением выдачи (убирают сниппеты из программы "Товары и цены" и отображают сниппеты из Турбо страниц) вопрос: стоит ли подключать Турбо страницы и, если стоит, как это сделать?
❗️Ответ
Мы внедряли Турбо-страницы на информационные порталы, и это положительно отражалось на трафике. Но на интернет-магазины внедрять не спешим. В основном из-за того, что сейчас в этом нет необходимости.
👉 По Турбо-страницам для ИМ есть общее мнение среди SEO-специалистов — они положительно отражаются на трафике. Но дальше мнения расходятся:
🔸Часть специалистов считает, что количество посетителей у страницы растёт, но при этом количество конверсий падает из-за неудобной формы заказа.
▫️Например, на конференции Optimization Илья Русков поделился кейсом (слайд 16), из которого можно увидеть, что при росте трафика на сайте магазина снизилась конверсия.
🔸На той же конференции, но на другом потоке, спикер Илья Горбачёв поделился другим кейсом и пытался доказать обратное.
⚠️ Мы же рекомендуем Вам узнать, так это или нет, на своём проекте опытным путём.
👉 Подключение Турбо-страниц не занимает много времени, как правило, всего несколько часов.
🔗 Подробная инструкция есть на сайте Яндекса: https://yandex.ru/dev/turbo/ — в ней расписано, как подключать Турбо на контентные и коммерческие ресурсы.
⚠️ После чего нужно будет замерить, как изменился трафик по странице и конверсии. В случае если трафик и конверсии начали падать, или Турбо-страницы как-то иначе негативно отразились на трафике, просто отключите их в Вебмастере.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...