SEOFAQ Telegram

Все чатыВ связи с обновлением Яндекса и изменением выдачи...


❓Вопрос 948

В связи с обновлением Яндекса и изменением выдачи (убирают сниппеты из программы "Товары и цены" и отображают сниппеты из Турбо страниц) вопрос: стоит ли подключать Турбо страницы и, если стоит, как это сделать?

❗️Ответ

Мы внедряли Турбо-страницы на информационные порталы, и это положительно отражалось на трафике. Но на интернет-магазины внедрять не спешим. В основном из-за того, что сейчас в этом нет необходимости.

👉 По Турбо-страницам для ИМ есть общее мнение среди SEO-специалистов — они положительно отражаются на трафике. Но дальше мнения расходятся:

🔸Часть специалистов считает, что количество посетителей у страницы растёт, но при этом количество конверсий падает из-за неудобной формы заказа.

▫️Например, на конференции Optimization Илья Русков поделился кейсом (слайд 16), из которого можно увидеть, что при росте трафика на сайте магазина снизилась конверсия.

🔸На той же конференции, но на другом потоке, спикер Илья Горбачёв поделился другим кейсом и пытался доказать обратное.

⚠️ Мы же рекомендуем Вам узнать, так это или нет, на своём проекте опытным путём.

👉 Подключение Турбо-страниц не занимает много времени, как правило, всего несколько часов.

🔗 Подробная инструкция есть на сайте Яндекса: https://yandex.ru/dev/turbo/ — в ней расписано, как подключать Турбо на контентные и коммерческие ресурсы.

⚠️ После чего нужно будет замерить, как изменился трафик по странице и конверсии. В случае если трафик и конверсии начали падать, или Турбо-страницы как-то иначе негативно отразились на трафике, просто отключите их в Вебмастере.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы