SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак управлять большим количеством SEO команд


Как управлять большим количеством SEO команд

Сегодня про менеджерство SEO команд, ведь для кого-то эта тема актуальнее, чем смотреть Ahrefs, как телевизор 😉

👉 SEO начинается с команды.

Первый подход к расширению команды – линейный, когда Team Lead берет всех в подчинение себе.

Минусы линейной схемы:

► мало времени на сотрудника у Team Lead;

► сложно масштабироваться;

► периодически случаются сорванные дедлайны/договоренности;

► команда медленнее прокачивается.

Альтернатива: иерархическое расширение – оптимальный подход для структурирования команды. Во время такого расширения люди делятся на подкоманды.

Плюсы иерархической структуры:

► прокачка сотрудников происходит быстрее;

► бекап;

► больше времени у Team Lead на прямого подчиненного;

► качественные IDP;

► делегирование задач/ответственности/решений.

Как только у вас появляется команда, появляется и надобность ставить KPI, чтобы люди понимали, что от них ожидается.

Если у вас новая команда, KPI должны быть простыми, четкими и быстро измеримыми: не через полгода, а через месяц, неделю.

👉 Что можно поставить сеошнику как KPI ⤵️:

► трафик;

► кейворды;

► позиции;

► количество ссылок;

► количество страниц на сайте, которое должно появиться за определенный период;

👉 Если у вас уже большой проект, можно выходить на уровень выше и ставить командам в KPI ⤵️:

► деньги;

► количество продаж;

► ROI;

► стоимость привлечения продажи.

Про инструменты для реализации такого стиля менеджмента можно послушать/почитать в докладе Ирины Махнорыловой 👇

Ссылки из поста:
https://www.youtube.com/watch?v=TpJTg87mPFA
https://nazapad.com/videoarchive/15/doklad-5/

Источник новости https://t.me/nazapadseo/455...