SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУчитывают ли ПС отзывы на сторонних ресурсах (не сайт и не карты...


❓Вопрос 1213

Учитывают ли ПС отзывы на сторонних ресурсах (не сайт и не карты ПС), например, сервисы такие как 2gis, форумы и сайты-отзовики? И как на таких площадках работать с отзывами, если они явно оставлены конкурентами — негативные и без особой аргументации?

❗️Ответ

1️⃣ Учитывают ли ПС отзывы на сторонних ресурсах?

👉 Google оценивает отзывы как на своих так и на сторонних ресурсах. Однако о влиянии отзывов на ранжирование сайта нет прямых подтверждений.

Мы проводили исследование, в котором доказали, что для Google очень важна репутации бренда. К тому же, если дело касается YMYL сайта, где поисковые роботы обращают внимание на наличие, как негативных так и позитивных отзывов. Большинство или отсутствие одних, может, привести к тому, что ваш сайт посчитают некачественным и будут понижены позиции.Об особенностях исследования мы писали здесь.

👉 Яндекс больше обращает внимание на ПФ и имея 90% негативных отзывов в Яндекс.Справочнике, сайт успешно ранжировался в ТОП 3.

2️⃣ Как на сторонних площадках работать с отзывами, если они явно оставлены конкурентами — негативные и без особой аргументации?

👉 Достаточно контролировать три направления:

1. Самые популярные площадки в вашем регионе, обратите внимание на 2gis, yell, flamp, zoon, blizko.

2. Те которые выводятся в блоке организации в Google https://prnt.sc/u235hc .

3. Первые ресурсы в выдачи Яндекса https://prnt.sc/u2376g и Google https://prnt.sc/u246ei .

✅ Как работать с негативными отзывами:

Мы рекомендуем авторизоваться на площадке как представитель компании и отвечать на отзывы. Это покажет клиенту (в том числе и будущим клиентам тоже), что вы заинтересованы в решении конфликта.

▫️Свяжитесь с клиентом, уточните подробности инцидента.

▫️Попробуйте найти компромисс и решение вопроса.

▫️При разрешении конфликта недовольный клиент может и удалить негативный отзыв.

👉 Если недовольный клиент не идет на контакт, не отвечает на сообщение и не предоставляет никаких уточняющих данных — скорее всего это заказной отзыв от конкурентов.

▫️В этом случае рекомендуем подать жалобу в тех.поддержку с доказательствами того, что отзыв является фейковым и подробно описать проблему (клиент не пользовался услугами компании, наблюдаются неестественные отзывы).

▫️Другие же пользователи, которые пришли почитать отзывы о вашей компании начнут сомневаться в достоверности негативных отзывов.

⚠️Также рекомендуем просить оставить отзыв ваших клиентах на различных площадках, возможно за небольшую скидку в будущем и т.д.

🔗Статья по теме: Как работать с негативными отзывами

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...