SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты✴️ SEO интернет-магазина: хау мач? В начале года я выводил...


✴️ SEO интернет-магазина: хау мач?

В начале года я выводил пост, в котором рассказывал о ценообразовании в SEO в целом. Оценка SEO магазина имеет определенные отличия, поэтому подготовили отдельный развернутый материал по теме:

👉Сколько стоит продвижение интернет магазина?

В статье я не привожу конкретную цифру, слишком много переменных, но есть ориентиры в цифрах по странам.

Как оценивается проект по SEO в большинстве случаев:

🔸Вариант 1. Условная оценка. То есть примерная оценка подрядчика, с учетом, например, его минимальной стоимости, опыта. Т.е. как таковая оценка не проводиться

🔸Вариант 2. Пакетная оценка. Вы выбираете пакет, в рамках которого подрядчик выполняет какой-то фронт работы, чем выше пакет - тем больше работы над проектом.

🔸Вариант 3. Оценка в часах. С оценкой конкретных задач в часах работы.

Как проводиться сама оценка проекта:

1. Изучение проекта и экспертиза SEO

2. Определение объема работы

3. Определение расходов

4. Предложение варианта(ов) стоимости.

Опять же, каждый из этапов может иметь структурированную форму оценки (алгоритм) или условную, на глаз.

Если обобщить, то все так или иначе сводиться 2 факторам:

🔹Объем работы. От которого зависит бюджет на работу подрядчика и расходы на копирайтинг и контент. Сюда же отношу техническое состояние сайта и его габариты.

🔹Конкуренция. От которой будет зависеть бюджет на ссылки, контент и в свою очередь объем работы.

Собственно, детальнее в 👉материале

📌Добавлю:

Почему считаю тему важной. Понимание ценообразования SEO - это не только понимание своих расходов, также это возможность объективно оценить любой оффер по SEO и спланировать расходы проекта. Как минимум, чтобы не попасть в просак 🤨

п.с. ссылочка на мой более ранний пост по связанной теме Может ли SEO стоить дешево?

Источник новости https://t.me/seomnenie/61...