SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты❓ Вопрос #341 Есть ли понимание, какие факторы изменились...


#ответы

❓ Вопрос #341

Есть ли понимание, какие факторы изменились в ранжировании Google с мартовским апдейтом? Большой контентный проект с хорошим трафиком начал плавно терять трафик после апдейта и снижение до сих пор не остановилось. Сезонного спада нет, последние год-полтора проект уверенно рос.

❗️ Ответ

Мы считаем, что мартовское обновление алгоритма ― это продолжение развития апдейта, которое произошло в августе 2019 года. Это не откат августовского обновления.

Как повлиял апдейт в марте на сайты:

🔸 1. Восстановились позиции и трафик.🔸

(После просадки в августе посещаемость вернулась)

После просадки позиций и трафика в августе 2018 года многие сайты провели ряд работ, которые по большей части относятся к оценке качества сайта. Основные изменения, которые вносили на просевших сайтах, многие из которых касались улучшения E-A-T:

1️⃣ Работа со страницами "О нас", "Контакты", "Условия использования сайта", "Правовая информация" и т. д.

2️⃣ Работы с основным контентом:

▫️анализ текстов на полезный контент;

▫️соответствие заголовка с самим текстом (раскрывает ли он суть);

▫️улучшение описаний на карточках товара (для интернет-магазинов);

- добавление информации об авторе и его авторитетности в тематике, а также авторитетных источниках информации со ссылками на них;

▫️добавление даты публикации/обновления контента.

3️⃣ На сайт добавлены страницы с биографиями авторов (сделан упор на квалификацию).

4️⃣ Проведены работы по улучшению репутации сайта на внешних ресурсах.

5️⃣ Закрыты от индексации низкокачественные страницы (с малым количеством контента, бесполезные для пользователей и т. п.).

6️⃣ Проведены работы по улучшению скорости загрузки сайта.

7️⃣ Уменьшение количества блоков рекламы (информационные площадки).

То есть прорабатывались все важные аспекты, которые влияют на качество сайта в глазах Google. За это Google поощрил сайты и вернул им трафик.

🔸 2. Упали позиции и трафик 🔸

(августовское обновление не сказалось на метриках или позиции и трафик улучшились).

Многие сайты, на которые не повлияло августовское обновление, или же у них стал расти трафик и позиции, сейчас просели.

Почему? После августовского апдейта многие посчитали, что если не затронуло или начали расти ― значит, менять и работать с E-A-T не нужно (значит, Google считает, что сайт хороший, раз я ТОП-1). Но, как оказалось в марте 2019, нет.

Поэтому стоит в первую очередь обратить внимание на пункты, описанные выше, которые помогли сайтам восстановиться.

🔸3. Выросли позиции и трафик 🔸

(Просадки в августе до этого не было)

Сайты, которые не пострадали в августе, но всё равно провели ряд работ по улучшению качества, репутации, повышения доверия и авторитетности, заметно выросли после обновления в марте 2019.

Если Вы ничего не делали, E-A-T у сайта не очень высокий ― пора задуматься. Или ждать просадки в августе =)

Совет! Чтобы понять на 99,8%, что с вашим сайтом не так, прочтите руководство Google по оценке качества сайта. Там детально и с примерами Google объясняет, какие сайты и страницы он считает низкокачественным, а какие ― отличными.

👉 via @siteclinic_doctor

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы