Еще немного о маркетинге в продолжении последнего поста. Чтобы...
Еще немного о маркетинге в продолжении последнего поста. Чтобы не было каши в голове.
Каждый проект должен уделять внимание стратегическому маркетингу. Это долгосрочная штука. Задача - определить и занять максимально выгодные позиции на рынке.
Чтобы этого достичь маркетинговая стратегия разбивается на маленькие подзадачи с малыми периодами времени. (месяц, неделя).
Чтобы достигать эти мелкие цели - должна быть маркетинговая стратегия. И под нее нужен маркетинговый план.
Есть мелкие рекламные цели, которые вписаны в план. Достигая их, вы двигаетесь в рамках своей стратегии.
У Вас на каждый месяц - должны быть цели по рекламе. Это не просто - поднять продажи. А по сегментам, категориям, группам товаров. Для каждого расписан марктетинговый план, допустимая цена за лида, бюджет.
Да цели могут пересматриваться, это нормально. Но у нас проблема в том, что большинство работает вообще без этого. Кто вообще ничего не делает, кто-то - о запущу-ка я контекст..или тратят на это копейки..
Поэтому с мелкими проектами и происходит самое страшное, что может быть - НИЧЕГО.
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...