🤖 Ошибки в SEO, которые допускают даже эксперты
48
🤖 Ошибки в SEO, которые допускают даже эксперты
Ранее в постах я писал про 👉типичные, а также про 👉организационные ошибки в SEO (кратко по делу, если пропустили - стоит времени).
Решил продолжить тему, и дополнить перечень данными из 👉этого материала (источник):
1. Плохая структура внутренних ссылок
- сложная и запутанная структура для пользователя
- отсутствие внутренних ссылок на важные страницы
- дублирование URL-адресов
- ссылки ведущие на 404-ошибки
2. Создание контента ради контента
- Все еще можно встретить проекты, в которых пишутся, например, статьи без исследовании и подготовки (допустим 10 статей в месяц по 1500 знаков, темы/содержание - не важны, главное обновление контента..)
- Больше контента - не значит лучше, 1 ценный материал может быть результативнее 5-20 и более ненужных статей. Не стоит готовить материалы без исследования и тщательной его подготовки.
3. Не инвестировать деньги в контент
Качество и количество ссылок для проекта/страницы - черное золото в SEO. Качественный контент - один из способов его добычи.
4. Отсутствие внимания создаваемому контенту
Помимо создания контента, его необходимо продвигать: через ссылки, перепосты и другие инструменты.
5. Оптимизация под неправильные ключи
Стратегия только под ВЧ запросы. Нецелевые ключевые для посадочной страницы
6. Неиспользование Google maps (Гугл Бизнес)
Таким образом упускается возможность привлекать целевую аудиторию из органического поиска и результатов поиска в Google Картах.
7. Отсутствие проведения регулярного аудита
Частая ошибка - сделали тех. аудит - исправили ошибки - забыли. Сайт - это механизм, который может ломаться, и переодически нужен чекап.
8. Отсутствие регулярного изучения ГА
Речь идет о более тонком анализе, чем технический аудит. Растут ли отказы на тех или иных страницах, как ведут себя пользователи и как улучшить контент сайта.
9. Игнорирование технической части SEO
Сканируются все нужные страницы? Есть нерабочие внутренние ссылки/изображения? Неправильные 301-е перенаправления? Сотни дубликатов? Другими словами - должен быть порядок..
10. Отсутствие SEO стратеги и плана действий/дорожной карты
Действия по накатанной не всегда могут быть эффективными для конкретного проекта. И клиенту, и подрядчику по SEO обязательно необходима стратегия и дорожная карта проекта.
📌 П.с. в основном, поиск SEO точек роста проекта - совсем не тривиальная задача, поэтому, часто даже просто проходка по типовым вопросам может принести свои плоды.
Ссылки из поста:– https://t.me/seomnenie/38
– https://t.me/seomnenie/15
– https://www.searchenginejournal.com/worst-seo-mist...
Источник новости https://t.me/seomnenie/117...