🏌️♂️ Рассмотрим успешный сайт под Amazon
🏌️♂️ Рассмотрим успешный сайт под Amazon
В эфире рубрика #интересныесайты #amazon
Сайт о товарах для игры в гольф:
https://www.golfinfluence.com/
По опыту моей жизни в США знаю, что гольф в Америке - это престижная игра зажиточных и богатых американцев. Каждый уважающий себя пенсионер, добившийся успеха в жизни, играет в гольф. Многие американцы мечтают стать членом известных гольф-клубов, так как это очень хороший способ завести полезные знакомства среди влиятельных людей.
Автором сайта является энтузиаст гольфа Джордан Фуллер, что сразу повышает доверие к ресурсу:
Сайт чувствует себя прекрасно. 442 ссылающихся сайта, трафик 75 тысяч в месяц. Основной трафик с богатых англоязычных стран - США, Великобритании, Канады, Австралии:
💰 С учетом того, что в среднем сайты под Амазон зарабатывают $100 с каждой 1000 посетителей, с таким трафиком этот сайт должен приносить $7500 в месяц. В тематике гольфа, где много зажиточных покупателей и много сопутствующих покупок, эту сумму смело можно умножать в полтора-два раза.
Основной трафик сайта идет с поиска, что не очень хорошо и делает его зависимым от Google. Нужно обязательно развивать другие источники трафика, например, социальные сети и e-mail рассылку:
Для примера посмотрим страницу про лучшие перчатки для гольфа:
https://www.golfinfluence.com/gear/accessories/best-golf-gloves/
Сразу видим, что статья недавно обновлена. +5 к доверию. Интересный подход, который мало кто использует - указан не только автор статьи, но и человек, который ее проверил (Джон Маршал - видимо, какой-то авторитетный специалист в области гольфа). Это еще +10 к доверию:
На сайте про Джона Маршала ничего нет (а надо бы), но быстрый поиск на YouTube выводит нам информацию, что это двукратный чемпион по гольфу:
Классная штука в начале статьи - какую информацию пришлось изучить автору статьи, чтобы написать ее для помощи в принятии решения по покупке лучших перчаток для гольфа. Это еще +5 к доверию:
В начале статьи сравнительная таблица с лучшими товарами в разных категориях. По моему опыту, такие таблицы очень хорошо конвертируют посетителей в покупателей:
У каждого товара видим наглядный блок с плюсами и минусами:
Судя по html коду, это реализовано с помощью платного плагина Wordpress Elementor:
Посмотрим ссылки этого сайта.
Скорее всего, покупная ссылка, так как она видна только при наведении курсора:
https://pluggedingolf.com/4-drills-to-improve-your-downswing/
Ссылка, замаскированная под естественную. Но так как эта статья про мобильные приложения для гольфа, то ссылка про перчатки, скорее всего, размещена платно:
https://hittingitsolid.com/blog/best-golf-apps
Ссылка с тематической статьи. На мой взгляд, у авторов этой статьи не было особого интереса просто так ссылаться на рассматриваемый сайт:
Гостевая статья:
Еще гостевая статья:
Наверняка у автора этого сайта очень много знакомых, в том числе с сайтами по тематике гольфа, поэтому он грамотно использует эту возможность для продвижения своего сайта. Плюс покупает ссылки в небольших количествах для получения максимального эффекта.
Залог успеха этого сайта в том, что его автор действительно любит тематику гольфа и очень увлечен этой игрой. Поэтому сайты нужно создавать по тем тематикам, которые вам будут интересны и через 5-10 лет. Я так и делаю.
Михаил Шакин, @burzhunet
– https://telegra.ph/file/2f5a4e6c67c342739ebef.jpg
Источник новости https://t.me/burzhunet/340...