SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты❓ Вопрос #316 Какой контент писать товарам, если они отличаются...


#ответы

❓ Вопрос #316

Какой контент писать товарам, если они отличаются только цветом/оттенком/объемом?

❗️ Ответ

Если товарные карточки открыты к индексации, то в идеале все их описания должны быть уникальным (подробное руководство тут.

Но это в идеале. В реальности писать уникальный текст вручную - очень долгий и трудозатратный процесс с сомнительным эффектом. Это целесообразно, если у вас мало товаров (до 400-500) или есть богатый инвестор.

👆Если товара много и нет возможности создавать ручное описание для каждой позиции, рассмотрите такие варианты:

1️⃣ Делать уникальные описание только для тех товаров, которые перспективны с точки зрения трафика. Для других карточек использовать похожее стандартное описание с отличиями только в размере, цвете, объеме и т.д.

2️⃣ Использовать автогенерацию описаний. При правильном подходе можно добиться уникальности до 80%.

3️⃣ Уникализировать страницу товаров контентными блоками - «похожие товары», «с этим товаром ищут» и т.д.

Также можно подтягивать информационные контент, если он есть на сайте - например, анонсы обзоров с блога, видео. В целом идея заключается в том, чтобы использовать внутренние ресурсы всего сайта для уникализации карточек товара.

4️⃣ Закрыть к индексации карточки товара (все или частично).

Это кардинальное решение, но оно дает хороший эффект, если:

▫️ у вас нет товарного трафика;

▫️ у карточек низкий процент уникальности.

Так уже делают некоторые крупные агрегаторы. Мы уже применяли такой метод для наших клиентов, и вполне успешно (результат - рост категорийного трафика с Google).

💡Также рекомендуем проанализировать основных конкурентов и проверить, как они уникализируют описание у карточек товара. Скорее всего, многие из них уже столкнулись с этой проблемой и нашли решение.

via @siteclinic_doctor

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...