❓ Вопрос #316 Какой контент писать товарам, если они отличаются...
#ответы
❓ Вопрос #316
Какой контент писать товарам, если они отличаются только цветом/оттенком/объемом?
❗️ Ответ
Если товарные карточки открыты к индексации, то в идеале все их описания должны быть уникальным (подробное руководство тут.
Но это в идеале. В реальности писать уникальный текст вручную - очень долгий и трудозатратный процесс с сомнительным эффектом. Это целесообразно, если у вас мало товаров (до 400-500) или есть богатый инвестор.
👆Если товара много и нет возможности создавать ручное описание для каждой позиции, рассмотрите такие варианты:
1️⃣ Делать уникальные описание только для тех товаров, которые перспективны с точки зрения трафика. Для других карточек использовать похожее стандартное описание с отличиями только в размере, цвете, объеме и т.д.
2️⃣ Использовать автогенерацию описаний. При правильном подходе можно добиться уникальности до 80%.
3️⃣ Уникализировать страницу товаров контентными блоками - «похожие товары», «с этим товаром ищут» и т.д.
Также можно подтягивать информационные контент, если он есть на сайте - например, анонсы обзоров с блога, видео. В целом идея заключается в том, чтобы использовать внутренние ресурсы всего сайта для уникализации карточек товара.
4️⃣ Закрыть к индексации карточки товара (все или частично).
Это кардинальное решение, но оно дает хороший эффект, если:
▫️ у вас нет товарного трафика;
▫️ у карточек низкий процент уникальности.
Так уже делают некоторые крупные агрегаторы. Мы уже применяли такой метод для наших клиентов, и вполне успешно (результат - рост категорийного трафика с Google).
💡Также рекомендуем проанализировать основных конкурентов и проверить, как они уникализируют описание у карточек товара. Скорее всего, многие из них уже столкнулись с этой проблемой и нашли решение.
via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...