Урок 136. Как подятнуть SEO благодаря Google Ads
Урок 136. Как подятнуть SEO благодаря Google Ads.
Контекстная рекламы служит не только источник лидов, но и крутая база для планов по SEO.
В рекламе от Google Ads я ориентируюсь на СPL. (Цена за привлечения лида, грубо говоря - оставленная заявка на сайте). Обычно я ставлю потолок для этой цифры и если кампания выходит за него в течении месяца, я ее оптимизирую либо отключаю.
Но есть ряд кампаний, которые не попадают в установленный CPL и я их не отключаю. Я на них тестирую запросы в продвижение. Есть гипотеза - запускаю контекст. Смотрю, сколько трафика, сколько заказов. Посчитал выгодно или нет - отдавать в аутсорс. Если нет - двигаю своими силами. Если нет заказов - то даже не берусь продвигать. Хотя раньше на это уходило много сил и времени.
Где это смотреть?
В каждой кампании есть раздел - Поисковые запросы. Вы можете увидеть после какого запроса - пользователь перешел по рекламе и купил товар.
Можно отсортировать по возрастанию и увидеть список запросов, приносящих большего всего заказов. Вот их и нужно брать в SEO продвижение в первую очередь.
Но для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть настроена электронная коммерция в аналитике. Если вы не можете связать поисковый запрос и заказ, толку от этого не будет. Это обязательная настройка, если ее нет - отдайде разработчикам сделать. Это то, что точно себя окупит.
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...