SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​#Книговыжималка Выпуск №3

 13  


​#Книговыжималка

Выпуск №3

Спасибо за обратную связь под прошлым выпуском, продолжаем делиться впечатлениями от прочитанных книг.

Дэн Кеннеди «Жесткие продажи»

Книга совсем не жесткая. Я бы назвал её «серьезной». Тут нет каких-то супер техник, манипуляций, жести и нечестных приемов. Также тут нет и мотивации, но при этом есть концентрат опыта, показанного на реальных примерах.

Я поделил книгу на 3 блока:

▪️Первый блок начинается с 15 стратегий продаж, которые Дэн применяет в своей работе. Надо отдать должное, что это не лайфхаки в стиле «Скажи эту фразу и клиент сразу купит у тебя». Это именно направления, в которых нужно много практиковаться для того, чтобы вырасти в хорошего продавца. Многие из них очень банальные (о них пишет каждый второй автор по продажам), но некоторые заставили задуматься, вроде «Позитивного эффекта от негативных ожиданий». Стратегия, когда ты позитивно настроен, не переживаешь, но если что на 100% готов отработать любой негативный сценарий. Потому что ты их уже предварительно простроил и подготовил на каждый пошаговый план развития событий.

▪️Второй блок книги затрагивает темы ближе к маркетингу, а не продажам. Дэн рассказывает о важности контент-маркетинга и прокачки личного бренда. Повышения своей экспертности через публикации в СМИ, ведение личного блога, выступления на публике. Цель - заставить клиентов пойти к вам, а не самим бегать за клиентами. Эта тема вам уже близка, если давно подписаны на канал. Мы давно рассказываем и о том, зачем экспертам SEO-блоги, и даже запустили серию уроков по созданию личного блога (#СтроимSEOблог) . Так что тут мы с Дэном схожи во мнениях.

▪️Третий блок о технологии продаж — «Отнимаемая продажа». Дэн Кеннеди называет ее самой главной технологией для себя. Вот тут наверно проявляется вся жесткость книги. Мнение Дэна: «Чем больше вы бегаете вокруг клиента — тем хуже для вас». Цитата не точная, но смысл передает. Ваша задача зацепить клиента, чтобы он к вам обратился, а уже дальше он должен завоевать право с вами поработать. Грубо говоря — установить фейсконтроль для клиентов. Вы работаете только с теми, кто подходит под ваши критерии и выгоден вам. Сильное заявление, но мысль интересная.

Как всегда все подробнее и с примерами в видеообзоре.

Оценка книги: 8/10

Видеообзор: Смотреть на YouTube

Ссылки из поста:
https://t.me/seoforge/349
https://t.me/seoforge/292
https://youtu.be/51L4PR7i4Qw

Источник новости https://t.me/seoforge/354...


Похожие вопросыПохожие вопросы