SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыРегалии как способ наебать клиента 😡

 34  


Регалии как способ наебать клиента 😡

Помните рекламу из прекрасных 90х: имидж ничто – жажда все? С тех пор многое поменялось. В моду вошел люкс, который охотно перенимают сейлы. Здесь и эксклюзивные предложения, фразы «только для вас», лидеры рынка на каждом шагу и мои любимые мутанты –несуществующие должности.

Будучи маркетологом, регулярно сталкиваюсь с попытками продать мне всё от сувенирки до баз. Постоянно попадаю в различные рассылки и обзвоны, получаю персональные письма. От спама во мне нет раздражения, только взыгрывает любопытство. Потому что это прекрасный способ сравнить адекватность поведения собственной компании с окружением. Перенять на вооружение best practices (добавим посту лоска), познакомиться с потенциально полезными людьми, отследить что в мире вообще происходит.

А происходит вот что: каждый, сейчас без преувеличения, второй менеджер продаж – гордый руководитель направления или развития бизнеса. Особо хитрые сразу произносят заученное «советник вице-президента по развитию бизнеса», рассчитывая на трепет на том конце провода. Но магии не происходит.

Регалии никак не меняют сути происходящего: вам пытаются что-то продать, обороняйся! И глупо думать, что ваша жертва этого не знает. Клиент на входе почувствует обман, а не важность собеседника. И коммуникация оборвется еще на этапе обмена первичной информацией.

«Меня никто не будет слушать, если я менеджер продаж» – миф. Не будут слушать в любом случае, если вместо пыли в глаза не кинуть в меня информацией о том, что вы крутые на деле. Расскажите о проектах. О том как на вашем мероприятии заключаются сделки. Кто вам доверяет свои бюджеты. Если похвастать нечем, то готовьте персональные предложения. Анализируйте. В разговоре укажите на боль клиента, предложите помощь, пробный проект или презентацию.

Пора бы понять, что продает не только секс, но и честность.

Источник новости https://t.me/itmark/227...