SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЗакрываем ТОП10 базовых вопросов по Title и H1 навсегда


Закрываем ТОП10 базовых вопросов по Title и H1 навсегда

Семантика под западный ревью сайт, часть 5

1. Можно ли делать тайтл и h1 одинаковыми? Особенно в инфо статьях

Можно, но лучше разделять. Главная идея разделения - это возможность использовать больше ключей, чем при одинаковом варианте.

Мы у себя в 100% случаях разделяем тайтл и h1

2. Лучше работает тайтл из одной части или двух?

Мы стараемся делать тайтл из двух частей, например

Best Mother's Day Gifts For Aunts | How To Choose Mother's Day Gifts For Aunt

Опять же, и ключей можно вставить больше, и что-то цепляющее в заголовок добавить.

3. Чем разделять части тайтлов?

Делают тире, такой символ |, двоеточие - принципиальной разницы нет.

4. Вставлять ключ в начале тайтла, середине или в конце? Есть ли значение?

Здесь ориентируемся на подсветку ключа. К примеру, у вас есть ключ: "mothers day gifts for aunts"

Будет ли этот тайтл выглядеть органично, если мы вставим ключ в начале без каких-то дополнительных слов? - Да, однозначно. Значит можно ставить сразу, без доп.слов.

5. Почему в англоязычной выдаче все слова в тайтле часто пишут с большой буквы и стоит ли повторять?

Да, стоит, потому что так принято.

Почему - да хз, любят они такой стиль.

Единственное, что часто не делают с большой буквы - это артикли, + всякие for, to и т.д

6. Работают ли короткие тайтлы?

Нужно смотреть по выдаче, но если анализировать инфо запросы и ревью-сайты, то почти всегда тайтлы делают длинными.

К примеру, запрос "girlfriend gift ideas" - лаконичный запрос и если поставить его в тайтл и больше ничего, то пользователь всё равно поймёт суть статьи и никаких проблем не возникнет. Но абсолютно вся выдача состоит из тайтлов формата "Best gifts for girlfriends: 40 gift ideas that she will actually love"

Поэтому под инфо статьи рекомендую делать тайтлы с максимальным раскрытием и насыщением доп.словами.

7. Могут ли тайтлы часто повторяться в рамках одного сайта?

Частая ситуация - делаем обзорник на 100 статей, похожие товары, похожие статьи.

И тайтлы тоже идут в одном виде. Например:

Name product Review | Is It Worth Trying It Out In 2021?

Is name product a SCAM?

Scam or Not?

Read This Before Buying!

Scam or Legit

Нет ничего плохого в том, чтобы использовать похожие\одинаковые шаблоны тайтлов во многих статьях. Куча топовых сайтов так живут и проблем не знают. Так что не стоит придумывать велосипед и пытаться как-то дополнительно уникализировать хорошо составленные тайтлы.

8. Чем можно усилить кликабельность тайтла?

а) скобки - how to cook borsch video

б) цифры - 21+ mothers day gifts for aunts

в) слова - best, top

г) вопросы - how to choose

д) цепляющие фразы - this is why, the reason is, make you cry

е) эмоджи

ё) название сайта в конце (делаем вид, как будто мы трастовые и известные)

ж) негатив всегда работает лучше позитива (поэтому и такие популярные слова "скам" и тд)

Вариантов еще много

9. Нужно ли делать разные тайтлы для мобильной и десктопной версии?

Во-первых, Гугл всё равно возьмет за основу тайтл для мобильной версии. Во-вторых, официальный ответ Гугла (в лице Джона Мюллера) - не нужно.

10. Как лучше использовать даты?

а) даты круто повышают CTR

б) еще круче выводить информацию о том, что статья обновилась в тайтле.

Например: "Insurance Law in Germany UPD 1/01/2021

в) если делаете тайтл из двух частей, дату лучше использовать в конце первой части. Во второй части делайте только в том случае, если в целом тайтл короткий и дата точно попадёт в видимую область в выдаче.

г) не опасно делать дату в каждой статье на сайте? - Нет, главное чтобы использование даты имело смысл для читателя.

Источник новости https://t.me/pavlutskiy/45...