Закрываем ТОП10 базовых вопросов по Title и H1 навсегда
Закрываем ТОП10 базовых вопросов по Title и H1 навсегда
Семантика под западный ревью сайт, часть 5
1. Можно ли делать тайтл и h1 одинаковыми? Особенно в инфо статьях
Можно, но лучше разделять. Главная идея разделения - это возможность использовать больше ключей, чем при одинаковом варианте.
Мы у себя в 100% случаях разделяем тайтл и h1
2. Лучше работает тайтл из одной части или двух?
Мы стараемся делать тайтл из двух частей, например
Best Mother's Day Gifts For Aunts | How To Choose Mother's Day Gifts For Aunt
Опять же, и ключей можно вставить больше, и что-то цепляющее в заголовок добавить.
3. Чем разделять части тайтлов?
Делают тире, такой символ |, двоеточие - принципиальной разницы нет.
4. Вставлять ключ в начале тайтла, середине или в конце? Есть ли значение?
Здесь ориентируемся на подсветку ключа. К примеру, у вас есть ключ: "mothers day gifts for aunts"
Будет ли этот тайтл выглядеть органично, если мы вставим ключ в начале без каких-то дополнительных слов? - Да, однозначно. Значит можно ставить сразу, без доп.слов.
5. Почему в англоязычной выдаче все слова в тайтле часто пишут с большой буквы и стоит ли повторять?
Да, стоит, потому что так принято.
Почему - да хз, любят они такой стиль.
Единственное, что часто не делают с большой буквы - это артикли, + всякие for, to и т.д
6. Работают ли короткие тайтлы?
Нужно смотреть по выдаче, но если анализировать инфо запросы и ревью-сайты, то почти всегда тайтлы делают длинными.
К примеру, запрос "girlfriend gift ideas" - лаконичный запрос и если поставить его в тайтл и больше ничего, то пользователь всё равно поймёт суть статьи и никаких проблем не возникнет. Но абсолютно вся выдача состоит из тайтлов формата "Best gifts for girlfriends: 40 gift ideas that she will actually love"
Поэтому под инфо статьи рекомендую делать тайтлы с максимальным раскрытием и насыщением доп.словами.
7. Могут ли тайтлы часто повторяться в рамках одного сайта?
Частая ситуация - делаем обзорник на 100 статей, похожие товары, похожие статьи.
И тайтлы тоже идут в одном виде. Например:
Name product Review | Is It Worth Trying It Out In 2021?
Is name product a SCAM?
Scam or Not?
Read This Before Buying!
Scam or Legit
Нет ничего плохого в том, чтобы использовать похожие\одинаковые шаблоны тайтлов во многих статьях. Куча топовых сайтов так живут и проблем не знают. Так что не стоит придумывать велосипед и пытаться как-то дополнительно уникализировать хорошо составленные тайтлы.
8. Чем можно усилить кликабельность тайтла?
а) скобки - how to cook borsch video
б) цифры - 21+ mothers day gifts for aunts
в) слова - best, top
г) вопросы - how to choose
д) цепляющие фразы - this is why, the reason is, make you cry
е) эмоджи
ё) название сайта в конце (делаем вид, как будто мы трастовые и известные)
ж) негатив всегда работает лучше позитива (поэтому и такие популярные слова "скам" и тд)
Вариантов еще много
9. Нужно ли делать разные тайтлы для мобильной и десктопной версии?
Во-первых, Гугл всё равно возьмет за основу тайтл для мобильной версии. Во-вторых, официальный ответ Гугла (в лице Джона Мюллера) - не нужно.
10. Как лучше использовать даты?
а) даты круто повышают CTR
б) еще круче выводить информацию о том, что статья обновилась в тайтле.
Например: "Insurance Law in Germany UPD 1/01/2021
в) если делаете тайтл из двух частей, дату лучше использовать в конце первой части. Во второй части делайте только в том случае, если в целом тайтл короткий и дата точно попадёт в видимую область в выдаче.
г) не опасно делать дату в каждой статье на сайте? - Нет, главное чтобы использование даты имело смысл для читателя.
Источник новости https://t.me/pavlutskiy/45...