Распределение семантики на несколько страниц не всегда полезно
Распределение семантики на несколько страниц не всегда полезно
Иногда, при высокой конкуренции, следует собрать семантику на одну страницу, а не раскидывать её по многим.
Как это проверить?
Достаточно просто: посмотрите, сколько страниц ранжируются по определённой группе запросов у ваших конкурентов, а сколько у вас.
Это можно сделать в нашем инструменте «Мониторинг позиций». Закидываете фразы с большого кластера, которые вас интересуют → добавляете конкурентов → заходите в раздел «страницы» и анализируйте, количество ваших страниц по запросу и страниц конкурентов.
Исходя из этой информации можно принимать решение о том, стоит ли объединять страницы или лучше идти по стратегии «один кластер = одна страница»
t.me/gelo_seo
Источник новости https://t.me/gelo_seo/32...