Как non-food ритейлеру продавать услуги (монтаж, сборка...
Как non-food ритейлеру продавать услуги (монтаж, сборка, установка) и не терять качество исполнения.
Принято считать, что хороший сервис и услуги в ритейле — это всегда дополнительные косты или проблемы. Если делать их внутри компании ради контроля качества, то для доставки, монтажа, утилизации нужно содержать команду, обучать ее и контролировать, что в итоге «съедает» все доходы от доп.продаж.
Поэтому на рынке мебели, сантехники или КБТ принято отдавать эти услуги на аутсорс, жертвуя качеством. Отдаём клиентов сторонней компании или сервису, а их унылый сотрудник или не настроенные процессы портят в последней точке весь клиентский опыт, над которым мы так трудились.
И вечная дилемма — эти услуги дополнительный заработок или неотъемлемая часть предложения для клиента, без которой проиграем конкурентам.
Если в логистике рынок давно решает эту проблему, то для монтажа и сборки ещё не так давно 100% работающих решений не было.
Одно из хорошо отлаженных решений
— платформа Clicker, появилась на рынке 2 года назад, уже привлекла клиентов из топ-100 в КБТ, мебели, сантехнике, кондиционерах, tv-av.
Сложная внутренняя система контроля позволяет держать качество услуг на высоком уровне без падений даже в высокий сезон и масштабировать количество сотрудников в зависимости от спроса. То есть даже в пиковые нагрузки соблюдать сроки, цены и стандарты.
Немного статистики от текущих клиентов сервиса:
⁃ Продажи услуг в онлайне выросли в 5,7 раз
⁃ В оффлайне рост в 2,3 раза
⁃ Средний чек на услуги — плюс 76%
⁃ Количество негативных отзывов о несправедливых ценах — минус 83%
⁃ Количество негативных отзывов об услугах ритейлера снизилось на 57%
⁃ Полностью исчезли негативные отзывы о невыдаче кассового чека и оплате только наличными
За подробностями пишите в телеграм @Ashisterov или оставьте заявку на сайте https://clicker.one/
Источник новости https://t.me/ecomm1/686...