Как прошла черная пятница 📌США: онлайн-продажи в «Чёрную...
Как прошла черная пятница
📌США: онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» принесли ритейлерам в США $6,2 млрд
В «Чёрную пятницу» в этом году потребители потратили на онлайн-покупки в США рекордные $6,22 млрд – на 23,6% больше, чем в прошлом году (данные Adobe Analytics).
Отчёт основан на анализе более чем 1 трлн посещений и 55 млн идентификаторов товарных позиций по 80 из топ-100 интернет-ритейлеров в США, включая Walmart и Amazon.
По данным компании, покупатели начали активно приобретать товары накануне «Чёрной пятницы» – в День благодарения (22 ноября). Объём доходов, полученных интернет-магазинами в этот день, вырос на 28% в сравнении год к году. При этом цены в День благодарения впервые были такими же низкими, как и в «Чёрную пятницу».
По данным Salesforce, пользователи приступили к покупкам практически сразу после праздничного обеда – объём онлайн-торговли начала расти после 16:00 и достиг пика между 20:00 и 22:00 по местному времени.
Таким образом, День благодарения становится ещё одним важным днём для онлайн-ритейлеров в США – наряду с «Чёрной пятницей» и «Киберпонедельником».
Что касается непосредственно «Чёрной пятницы», то в этот день более $2 млрд были потрачены пользователями только со смартфонов. Общий объём мобильных покупок составил $2,1 млрд, превысив предыдущий рекорд в $1,4 млрд, зафиксированный в «Киберпонедельник» в 2017 году.
В целом на смартфоны приходилось больше трети онлайн-покупок (33,5%) в «Чёрную пятницу». В прошлом году доля мобильных покупок составляла 29,1%.
Также был зафиксирован ещё один новый тренд – всё больше пользователей покупают товар онлайн, а забирают его в магазине.
Согласно Adobe, с четверга по пятницу (с 22 по 23 ноября) доля таких покупок выросла на 73%.
Аналитики также отметили, что 2,18% посещений страниц товаров заканчивались показом сообщения о том, что товар распродан. По оценкам компании, в связи с этим ритейлеры недополучили около $140 млн, хотя этой проблемы можно было избежать.
📌РФ: В «Черную пятницу» онлайн-продажи в России выросли вдвое
Онлайн-продажи в России во время «Черной пятницы», по предварительным данным выросли более чем в два раза, до 15 млрд рублей против 6,7 млрд рублей в 2017 году. Об этом сообщает глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов:
«По первым отчетам, поступающим к нам на 11:00 мск понедельника, общий оборот «Черной пятницы» в онлайне превзошел даже самые смелые ожидания. Уже сейчас это более 15 млрд рублей в онлайне. И мы еще продолжаем собирать статистику».
На принадлежащем Яндексу маркетплейсе Беру также подвели итоги «Черной пятницы». В пятницу 23 ноября количество заказов выросло в 2 раза (на 106% по сравнению с пятницей предыдущей недели), рост в деньгах составил 126%.
Самыми популярными стали категории: мобильные телефоны, подгузники, телевизоры, наушники и bluetooth-гарнитуры, а также детские конструкторы.
Топ 5 товаров в Черную пятницу:
- Смартфон Xiaomi Redmi 6A 2/16GB
- Телевизор HARTENS HTV-32R011B-T2/PVR
- Мультимедиа-платформа Яндекс.Станция
- Смартфон Samsung Galaxy J8 (2018) 32GB
- Электромеханический конструктор LEGO Technic Скоростной вездеход
На площадке с зарубежными товарами Bringly.ru, которая была запущена накануне «Черной пятницы», также была распродажа товаров со скидками до 50%. Самыми популярными товарами стали смарт-браслет Xiaomi MiBand2, а также турецкие товары: постельное белье Eponj Home и ботинки Conteyner.
Источник новости https://t.me/ecomm1/129...