SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​👉Топ-5 факторов, помогающих улучшить позиции интернет-магазина...


​​👉Топ-5 факторов, помогающих улучшить позиции интернет-магазина по СЧ, ВЧ запросу категории, когда базовая SEO-оптимизация уже сделана.

Если вы убедились, что сайт не под фильтром, не нулевик, для него настроена региональность в Справочнике и Вебмастере Яндекса, сделан полный комплекс работ классической SEO-оптимизации, но позиции застряли в Топ-30-20-10 следующие рекомендации вам помогут.

1) Посмотрите сколько товарных карточек у конкурентов из Топа вообще и на 1-ой странице категории (анализируете свой тип сайта, то есть интернет-магазины).

Если у вас меньше, необходимо или добавить товары других производителей или раскачать листинг, размножив товар по характеристикам ( разный цвет, материал, разное количество). Важно на 1-ом экране не ставить "Нет в наличии", переместить в конец листинга. Также старайтесь использовать этот статус на не более 20 процентов ассортимента. На остальном можно добавить " Под заказ".

2) Количество теговых страниц и подкатегорий на тему ключевого слова у вас должно быть примерно таким же, как у лидеров. То есть, если вы продаете телевизоры. У конкурента на эту тему есть 80 страниц (подкатегорий + тегов), то и у вас должно быть сопоставимое количество.

❗️Важно страницы создаем только под реальный поисковый спрос по семантике. Как это легче всего реализовать - копируем все теги и подкатегории конкурента-лидера и чекаем заковыченную частотку по основному слову. Если переходы есть - внедряем.

3) Возьмите семантику страницы и соберите LSI-ключи одним из способов (руками, Пиксель Тулс, ТЗмонстр, через сервис Акварель Чекушина). Далее разбейте все полученные фразы на слова, удалите дубли и постарайтесь, внедрить каждое из них, хотя бы раз в контент страницы (теги, названия карточек на листинге, элементы сортировки, фильтры, анкоры исходящих ссылок). Для СЯ и ВЧ запросов категорий поиск оценивает широту ассортимента по присутствию в каталоге основых

фраз семантики, их синонимов и наличию связанных запросов (брендов, фильтров). Чем лучше страница будет отвечать этому, тем выше позиции.

4) Создайте в блоге статьи, связанные с информационным запросом на тему - как выбрать, топ-10 лучших моделей, итд, а с них сделайте перелинковку на коммерческие страницы. Также дополнительно это повысит число страниц по ключевому слову (смотри пункт 2) и если вынести их под листинг категории в блок полезного контента можно повысить релевантность страницы засчет доп. вхождений отдельных слов из ключей в анкоры исходящих ссылок.

5) Поспамить вхождениями слов и фраз из основного запроса в названия карточек товаров, в меню, в тегах (можно даже сделать доп. меню внизу с основными категориями). Но тут надо аккуратно, как правильно все сделать писал здесь.

Результат внедрения на скриншоте.

Набираем 110 (👍+🔥), рассказываю, как монобрендовому интернет-магазину получить трафик по общим запросам категории, без добавления других производителей и расширения листинга.

Ссылки из поста:
https://t.me/altblogru/40

Источник новости https://t.me/altblogru/60...