SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыБЛАГО ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ Если на вашем рынке нет...


БЛАГО ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Если на вашем рынке нет конкуренции или она очень слабая, это не повод для радости. Скорее всего, это индикатор того, что рынка нет, или он очень ограничен в объёмах, потому и нет серьезных игроков в большом количестве.

И как бы вы ни рекламировались, радикально это количество клиентов и ваши продажи не увеличит.

Например, сувенирные монетодавилки – «автоматы» типа вендинговых, где можно выбрать из нескольких вариантов желаемый рисунок на монете и "выдавить" её вручную, прокрутив рычаг. Объём рынка здесь не очень большой, давать где-то рекламу и вовсе бесполезно. Вся надежда только на проходящий трафик туристов в наиболее посещаемых местах. Миллионов на этом не заработаешь.

Может быть несколько иное объяснение низкой конкуренции — ваш рынок еще только формируется, целевой аудитории просто мало, но есть потенциал, что её станет значительно больше со временем.

Но это тоже не очень-то радостная история, если только вы не готовы вкладывать огромные средства в "пропаганду", пиар и формирование "общественного мнения" (примерно как Apple на заре своей популярности) в надежде со временем окупить все вложения.

Таким образом, высокая конкуренция — это хорошо. Она показывает наличие сформированного спроса — множество людей или компаний, которых не нужно убеждать, нужен ли им ваш продукт в принципе (это довольно трудоёмко и зачастую дорого). Они и сами уже знают, что им это нужно и они это хотят. Их нужно убедить лишь в том, что именно ваш вариант решения для них лучше.

Простой пример. Сейчас никого не нужно убеждать, что компании нужен сайт или как минимум лендинг. Сформированный спрос есть – нужно лишь его удовлетворить. Но и конкуренция очень высока и снижаться не собирается.

А вот на разработку какого-нибудь телеграм-бота не каждую компанию уговоришь. Многие просто удивятся этому словосочетанию, которое услышат от вас впервые.

Конечно, есть у высокой конкуренции и существенный «минус» — необходимость чем-то существенно отличаться от конкурентов, чтобы не собирать крохи со стола, а действительно много зарабатывать и развиваться.

Но минус это только для тех, кто привык делать как все и не может или не знает, как разработать отличающийся продукт или внеконкурентное решение/модель. Для тех, кто умеет – это благо.

http://exilem.com/high-competition/

Источник новости https://t.me/bhacks/201...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы