SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты🎯 Закон Фиттса и закон Хика в SEO Психолог Пол Фиттс впервые...

 1320  


🎯 Закон Фиттса и закон Хика в SEO

Психолог Пол Фиттс впервые сформулировал "закон Фиттcа" в 1954 году, но он по-прежнему актуален для веб-дизайна и в 2022 году. Закон Фиттса утверждает, что размер цели влияет на время, требующееся человеку, чтобы достичь ее.

В контексте веб-дизайна или пользовательского опыта (UX) это означает, что посетителям сайтов требуется меньше времени, чтобы нажать на большие кнопки, или больше времени, чтобы нажать на кнопки меньшего размера. Поэтому, чтобы использовать закон Фиттса, вы должны сделать ваши CTA -кнопки достаточно большими и заметными, чтобы их было "легче" нажимать.

"Легче" здесь имеет решающее значение. Закон Хика, разработанный британским психологом Уильямом Эдмундом Хиком и американским психологом Рэем Хайманом, гласит, что люди устают каждый раз, когда принимают какое-либо решение.

Таким образом, чем больше решений вы предлагаете принять посетителю сайта, тем больше шансов, что он будет слишком утомлен, чтобы довести дело до конца.

#DrMax #SEO #UX

Источник новости https://t.me/drmaxseo/85...